Почему я не хочу в СПР

Петрович 8
       Получив приглашение в члены Союза писателей России, я весьма удивился… За какие это заслуги меня приглашают в сообщество писателей России? Что же я такого выдающегося написал на сайте, что был обласкан советом по отбору кандидатов и приглашён стать одним из писателей России?
      С моей стороны будет некрасиво и нетактично высказываться по поводу других авторов, которые уже стали членами СПР. Буду говорить о себе. Мои произведения, если можно их так назвать, пишутся мною не для того, чтобы снискать славу писателя. А пишу, просто для того, что бы кто-нибудь прочёл, стараюсь, что бы читателю было интересно. Это просто рассказы, для внутреннего потребления. Мне уже предлагали их издать книжкой. Не думаю, что это надо делать, не такое это литературное наследие, которое надобно увековечивать.                У нас в Питере был сосед, военный врач офтальмолог, а по совместительству ещё и поэт. Книжку издал, толщиной с ученическую тетрадку, со своими стихами. Когда он дома творил, все ходили «на цырлах», как же – поэт творит нетленные шедевры… Не миновала и меня сия доля… Но отношение к поэзии у меня несколько другое. А сейчас вот решил попробовать себя в прозе.          Свои стихотворные вирши я обкатывал на сайте Стихи для людей. Сайт был, до недавнего времени, очень интересным. Но пережил себя и с уходом нескольких интересных авторов, стал сейчас другим. И народ там не стесняется, как на Прозе. ру, высказать критические замечания, порой даже в такой форме, что на месяц забанивали для комментариев… Но это была школа. Там могли ругать, а могли и советовать и подсказывать, как надо писать. А теперешний наш сайт, напоминает этакую тихую заводь, где все сидят под своими корягами и стесняются, за редким исключением, высказать своё мнение. И зря они так делают. Я всегда был сторонником диалога, который может быть и неприятный, но продуктивный. А может быть интересен, как с точки зрения литературного роста, так и простого человеческого общения.
       Так, что полагаю -  не созрел я ещё в писатели, особенно в компанию с такими, которые с русским языком не очень дружат… Я  благодарен заметившим меня в моём творчестве, но считаю, что удостоверение Члена союза писателей России для меня, не честолюбивого в литературе человека, излишняя честь и обязанность. Ведь тогда придётся писать с оглядкой на «коллег по цеху». А это налагает определённые обязанности, от которых я хочу быть свободным, если не в жизни, то хотя бы  в творчестве.
      С уважением к читателям, ветеран подразделений особого риска и военной службы  Петрович.