Форточка в небе. Продолжение-10

Владислав Дорохов
        Кроме незнакомых созвездий,вызвавших у меня острое чувство ностальгии,я увидел на венусианском небосклоне десятки луноподобных космических объектов,в которых,как пояснила мне Рой, жили и работали венусиане,пожелавшие переселиться с Венуса на космические станции и,в ближайшем будущем,готовые отправиться в автономную жизнь по необъятным просторам нашей Вселенной.
   Объекты представляли собой многокилометровые тороидальные конструкции,вращающиеся вокруг общего центра со скоростью 50 км./час.,что обеспечивает им искусственную гравитацию и позволяет обитателям жить и работать в привычных для них обстоятельствах.Всю атмосферу,растительность,водные и энергетические ресурсы,необходимые для жизни многочисленных обитателей станции,получают на самой станции в оранжереях и питомниках,а также с помощью венусианской скатерти-самобранки,так называемого"Атомно-вакуумного структуратора",способного из "ничего"сделать"всё".
   Структуратор управляется специальной программой,учитывающей все многочисленные нюансы,необходимые для автономной жизни в космическом пространстве.Маленький домик-трансформер,где мы с Рой остановились на ночлег,приветствовал нас теплотой и любовью.Прозрачный потолок открывал необъяснимую красоту и величие звёздного неба и мы,устав от взаимных ласк,смотрели на звёзды,понимая,что это последняя наша ночь и нам предстоит нелёгкое расставание.
   "Останься со мной навсегда"-шептала Рой,ведь жизнь на планете Земля так тяжела и не устроена,полна неожиданностей и опасностей.Не долог век обыкновенного человека-землянина,а здесь,со мной,ты получишь практическое бессмертие и избавишься от множества проблем,которые ожидают тебя на Земле.
   Согласившись остаться на Венусе,"Луч"не в силах будет нас разлучить,нас будет ожидать прекрасное,интереснейшее будущее.Да!Для меня это был не лёгкий выбор.Мне вспомнилась вся моя земная жизнь,о которой я напрочь забыл в этом увлекательном и сладострастном приключении.Все мои земные устремления,все мои победы и поражения,удачи и невезения,семья,дети,внучки и другие родственные связи-всё,вдруг,обнажилось с непередаваемой ясностью и необходимостью сделать жестокий выбор.
   Рой успокаивала меня,шептала ласково,что всё забудется,но моя ностальгия всё больше усиливалась,душой я был уже там,на родной планете и ни какие доводы и любовные ласки моей любимой Рой,такой заботливой и гостеприимной инопланетянки,не могли заглушить во мне непреодолимую тягу к родной планете.И вот,когда это тягостное чувство достигло своего апогея,в звёздном шатре Венуса открылась знакомая мне"Форточка"и приветливый оранжевый луч пригласил меня переместиться на Землю.
   Со слезами на глазах мы простились с Ройуфеллой,пообещав друг-другу встретиться вновь в совместном путешествии по необъятным просторам Вселенной,если Всевышний предоставит нам такую возможность.Луч мягко втянул меня в форточку и она,захлопнувшись для Рой,открылась для меня,уже на родной планете.
   Надо заметить,что моё временное отсутствие на Земле прдолжалось всего10-ть минут.И вот,опять,я сижу на своей 6-ти метровой кухне и лубочный гномик прищурившись смотрит на меня,помешивая в котелке своё снадобье.Сделав пару глотков обыкновенной земной водицы я вспомнил венусианский напиток жизни и отправился в спальную комнату,ведь завтра надо встать в 5-ть утра и идти на обыкновенную,земную работу.
   О дальнейших увлекательных приключениях с моей милой и любимой попутчицей Ройуфеллой я расскажу тебе,дорогой мой читатель в следующий раз,если это разрешит нам Тот,кто всё это устроил.До новых встреч!