Расчетливый убийца Эпизод 2, Барбадос

Марат Курбанов
Глава 1.
В Барбадосе нас было 7 человек. Я, Роман Кравченко, гражданин Украины,  американец Майкл Тейлор, немец Филипп Шнейдер, француз Матье Бонне, иранец Абдулла Физули, турок Мехмеди Джавазов и израильтянин Питер Зельтен. Естественно, все наши имена выдуманные. Но, это мало кого волнует. Мы здесь собрались, для обсуждения важнейших вопросов. Если правильно оценивать события, которые происходят в мире, можно сказать, что идет третья мировая война. Кто-то может не согласиться с этим, но беспощадное убийство женщин, стариков и детей на Украине не прекращается уже два года. То же самое и на территории Сирии. Все это не прекратится пока главные участники и наблюдатели этой войны не заключат договор. Нет, вы меня не правильно поняли, я не имел виду мирный договор, я имею виду договор «О совместной борьбе с терроризмом». Да, у нас уже есть такие договоры, которые заключены на высшем уровне, но сегодня преступник оказался хитрее.  К сожалению, я не могу раскрыть все детали нашего визита в Барбадос, но главная задача – тайно разработать методику совместного противодействия терроризму. У каждого из нас материал, который содержит тайну государств. Если мы поделимся  тайной информацией, то сможем разработать новый план. Представителя России естественно здесь нет. Россия уже давно себя чувствует уверенной державой, которая сможет победить терроризм, а вместе с терроризмом и войну без чьей либо помощи. Вот только с позицией России никто не согласен. В целях безопасности, мы не имеем никакой связи с нашими государствами. Так будет надежнее. Только после того, как каждый из нас окажется на родине, и согласует разработанный план с руководителями стран, мы можем действовать. Среди нас, естественно, нет дилетантов. Мы настоящие агенты. Все имеют высшую ученую степень.


Мы заселились в отели «Fairmont Royal Pavilion». Это самое лучшее место, которое я видел на земле. Fairmont Royal Pavilion расположен на песчаном пляже, и считается лучшим отелем Барбадоса. Первое, что я заметил здесь, это поле для игры в гольф. Я всегда мечтал сыграть в гольф, но у меня не было возможности. Тем не менее, я знал всех лучших гольфистов на планете. Вилли Парк, Том Морис младший, Томми Армур, это лучшие в своем деле. Сейчас никто не сможет себя  сравнить с этими профессионалами.
Я еще не знал, с кем буду иметь дело в Барбадосе. Только их имена. Я должен вести себя как турист, приехавший отдыхать. Поэтому, первым делом я рассмотрел все достопримечательности Барбадоса. Искупался на море с черепахами, загорал на белом песке, и успел насладиться лучами ласкового солнца Барбадоса. Завтра в десять часов, мы все семеро должны сесть за один столик одного из местных ресторанов. Тогда мы узнаем всех агентов на лицо, и сможем приступать к делу. Ближе к вечеру я вышел прогуляться, жаль, что у меня нет фотоаппарата. Здесь можно сделать замечательные снимки. Уже ближе к ночи, я пошел смотреть, как играют туристы в гольф. Скажу вам честно, если вы не умеете играть в гольф, лучше не пытайтесь это делать, когда на тебя смотрит сотня незнакомцев. Это смешно и скучно.
На скамейке я заметил смугловатого мужика. Ему на лицо лет сорок. Ему также нечем заняться, как и мне, подумал я.
- А ночью здесь красиво. – Я показал ему на сияющее небо.
- И женщины у них красивые. - Мужчина встал, внимательно посмотрел мне в лицо, затем ушел медленным шагом.
На следующий день, ровно десять часов мы все завтракали за одним столом. Американец Майкл Тейлор взял на себя инициативу. Он намекнул нам, что сегодня мы можем еще раз посмотреть достопримечательности Барбадоса, а завтра уже должны приступить к первому шагу разработки плана. Теперь мы знаем всех на лицо. Мехмеди Джавазов это тот самый смуглый мужчина, которого я видел вчера. Он мне начал не нравится. А Американец был настоящим профессионалом. Раз он взял на себя инициативу, решил, что к переговорам нужно вступать завтра, а не сегодня, то пусть он руководит нашей делегацией, подумал я. Да и все, наверняка, так подумали. Ведь главную мощь составляет США. Это единственная страна, которая сможет сыграть решающую роль в любом противостоянии, в том числе и мировой войне.
Кстати, должен вам сказать, что еда в ресторане вкусная. Официанты приятные, да и обстановка в целом неплохая. Хотелось бы здесь провести больше времени.
После завтрака, Матье Боне предложил всем сходить на крикет. Француз сначала посмотрел на американца, после того, как Майкл согласился, все дружно одобрительно кивнули. Мне было все равно, куда сходить. Мне нравится любой вид спорта. Я даже не знал с кем вести диалог, было сложно говорить на английском, но мы достаточно владели языками, что проблем с переговорами не возникало. Например, Мехмеди Джавазов, Абдулла Физули и Питер Зельтен свободно говорили по-русски. Но никто не стал говорить на языке русского народа. У всех одна неприязнь к России.
После долгого дня, наступила ночь. Мы успели пообедать в ресторане «Champers», и поужинать в «The Cliff». Филипп Шнейдер предложил вернуться в отель и отдохнуть, Майкл поддержал немца, и все отправились в свои номера. 
Следующий день был очень важным. Мы все также собрались в ресторане, было уже десять часов. Два стула оставались свободными. Нас было семь человек, а стульев восемь. Не хватает иранца Физули. Мы, молча, поели деликатесы из Северной Ирландии, и ждали Физули, который явно начал злить американца. Майкл   пошел звать Физули. Через несколько минут Майкл возвращается, и сообщает, что произошло убийство – Абдулла Физули Мертв.

Убийство иранца осложняла задачу. Конечно, Иран не самая важная сторона договора, но все прекрасно понимали, что убийство Физули имеет прямое отношение к нашему визиту в Барбадос. Майкл предложил, подняться в номер иранца, и попытаться выяснить, как убийца действовал. Важно было еще то, что полиция могла разоблачить агентов. Но, у каждого из нас был специально выдуманный визит, и теперь все зависит от профессионализма каждого.
Поднявшись в номер Физули, сразу можно было заметить папку с документами. В них никто не ковырялся.
- Убийство не имеет никакого отношения к нам, он забрал деньги, но документы оставил на месте, - сказал Филипп Шнейдер.
- А у вас хорошее мышление, - оценил версию немца американец, - и кольцо с пальца Физули тоже сняли. Это грабители. Не повезло иранцу.
- В таком случае, нужно вызывать полицию, пусть они расследуют преступление, - сказал Матье Боне, по глазам которого, явно можно было заметить волнение.
- Документы нужно сжечь, - твердо решил Зельтен.
- Почему сжечь? Они нам нужны! – возразил Майкл.
- Это не честно. Мы предаем Ирак. Мы должны уважать интересы каждого государства. – Зельтен говорил правду, документы, которые хранились у Физули, на самом деле имели важную информацию, как для Ирака, так и для переговоров. И Ирак не согласился бы делиться информацией в том случае, если их агент выбывает из игры.
По общему решению, документы были уничтожены. После убийства Физули, я понял, что со мной работают настоящие профессионалы. Мне было интересно слушать их версии. Но, свою версию я не стал им говорить, я согласился с немцем. Действительно, зачем воровать деньги и золото, если тебе важна только смерть человека? А кому может быть важна смерть иракца? К тому же, мы не знаем его настоящего имени. Думаете, враги Физули не нашли бы другое место для его убийства? Нет, здесь убийца преследовал одну цель – это деньги и золото Физули. Нужно быть осторожным. Кстати, Физули единственный, кто носил кольцо. Видимо убийца решил, что иранец самая подходящая жертва для него. 
Майкл отменил переговоры и сегодня. Полиция будет расследовать убийство. Поэтому важно сохранить спокойствие, и не поддаваться провокациям, а завтра приступить к переговорам. Если переговоры пройдут успешно, и Америка решит, что нужно поставлять оружие в наши страны, то послезавтра мы можем уезжать на Родину.
На следующий день, ровно в десять нам подали завтрак. Нас теперь было шесть человек. Три стула оставались свободными.
- Черт подери, что происходит? – Разозлился Майкл, - я надеюсь, что это шутка.
- Очень хотелось бы в это верить, - сказал турок.
- Неужели он не спустится? – тихим голосом сказал немец.
- Будем сообщать сразу в полицию? Или поднимемся в его номер сами? Вам не кажется, что теперь мы главные подозреваемые для полиции? – спросил украинец, которому явно не нравилась эта игра.
- Переговоры должны быть отложены, если француз мертв, мы не имеем право здесь находиться дальше. – Сказал американец, и встал. – Я поднимусь в его номер сам, ждите меня здесь.
Через несколько минут Майкл спускается, и объявляет о смерти Матье Боне. Конечно, на этот раз мало кто удивился. Мы все поднялись в номер француза, и стали ожидать полицию. Всем было очевидно, что и иранца и француза задушили руками. Преступник был в перчатках.
Через полчаса в комнату вошел инспектор полиции. Теперь же он думает, что мы архитекторы по профессии, которые познакомились на Женевской конференции, которая  посвящена унификации международных архитектурно-строительных норм.
- После убийства Физули, мне некого было подозревать, но теперь я уверен, убийца находится среди вас. – Сказал инспектор, - я был уверен, что жители Барбадоса не способны на такое. Я не помню, когда в последний раз здесь убивали.
В Барбадосе на самом деле убивают очень редко. Это маленькое государство занимает лидирующее место среди грамотности населения. Поэтому, глупо подозревать в убийстве местных граждан. Убийца, скорее всего приезжий.
Инспектор допрашивал нас два часа. Ничего ему выяснить не удалось, но он запретил нам уезжать из отеля без его разрешения. Непрофессионализм инспектора делало расследование скучным и неинтересным.
После ухода инспектора, мы пытались выяснить, кто мог убить иранца и француза.
Турок: - Вы Майкл в обоих случаях первым поднялись в номера убитых, не кажется ли вам, что американец хотел дополнительно убедиться в смерти француза и иранца, и после того, как ему удастся это сделать, пригласить нас?
Немец: - Эта вполне вероятная версия, но я не сомневаюсь, что агент ЦРУ дилетант, который дважды поднимется в номер жертвы.
Украинец: - Почему, вы считаете, что убийца среди нас? Это не в наших интересах. Убийца посторонний человек, мы должны держаться вместе.
Американец: - Если убийца посторонний человек, то почему ему открыли дверь?
Украинец: - Дверь мог открыть каждый из нас. Кто мог подумать, что в Барбадосе нас могут убивать?
Израильтянин: - Я уверен, убийца среди нас. Нужно только выяснить мотив убийства, тогда мы точно сможем определить кто этот некий.
Американец: - Я надеюсь, убийца закончил свою игру после убийства француза.
Турок:  - Инспектор приедет завтра утром, наверняка у него будет своя версия.
Украинец:  - Убийца слишком хитрым оказался. И почему в таких отелях нет видеонаблюдения? Думаю, нам нужно дождаться инспектора. К черту нам убийца, мы не расследовать преступление сюда прилетели.
Израильтянин: - Да. Но и умирать никто не прилетал. Я предлагаю, не открывать никому двери.
Прошла еще одна ночь. Я рад, что я жив. Мне надоела эта игра. Всем уже ясно, что переговоры уже не пройдут, но есть одна угроза, что нас могут разоблачить. Вы не подумайте, что я дилетант, и с этим связаны мои переживания. Ничего подобного. Дело в том, что я боюсь за своих коллег. Какой-то сукин сын может нас всех подставить.
В 10 часов утра по местному времени в отеле подают завтрак. Мы не договаривались, что сегодня все обязательно должны сидеть за столом, как вчера, но как бы это не звучало странно, за столом сидели 5 человек.
- Все живы, или я путаю?  - усмехнулся немец.
- Именно так. Убийца решил завершить игру, или у него ничего не вышло? – сказал  турок.
- Прекратите шутить, - разозлился американец, - звонил инспектор, сегодня приедет группа экспертов из Великобритании. Они попытаются найти убийцу, точнее найдут убийцу, потому что он не смог далеко уйти, а еще точнее, он сидит с нами.
- Уважаемый агент ЦРУ, мы договаривались, что никаких телефонов у нас не должно быть, каким образом вам мог позвонить инспектор? Или же, как я понял, американские власти решили нас подставить? - заметил израильтянин.
- Но мы решили отложить переговоры. И это наше общее решение. Поэтому я купил себе телефон в Барбадосе, и вчера ночью позвонил инспектору, чтобы уточнить, как идет расследование. А сегодня он мне перезвонил. И нечего упрекать американскую власть. Америка в первую очередь беспокоится о безопасности ваших граждан.
- Теперь у меня есть еще одна версия убийства. Американец может действовать с помощником. Он прекрасно знает, кто чем в какое время занимается. В удобное время для убийства, он звонит своему помощнику, и тот убивает. – Сказал украинец.
- Мотив. Должен быть мотив. Зачем американцу убивать француза и иранца? Это не в интересах Америки. Не знаю, если убийца вытащил какую-нибудь важную информацию, перед тем как убить жертву. – Сказал турок.
В это время в ресторан входит инспектор. Американец не успел оправдаться.
Инспектор: - Ну…. Господа ученые, сегодня вечером приедет группа экспертов из Великобритании, которые очень быстро найдут убийцу. Может вы сами в этом признаетесь? Кстати, сегодня все ваши друзья живы?
Украинец: - К счастью все живы. Но боюсь, что нам здесь придется остаться долго, и убийца захочет вернуться.
Турок: - Я надеюсь, что завтра я улечу из Барбадоса. Я и так здесь провел лишних два дня. Разрешите выйти? Мне нужно покурить.
Инспектор: - Курите здесь. Вас опасно сейчас отпускать. Мы не воспримем это как хамство.
Турок: - Спасибо инспектор. Я забыл спички в номере, может они найдутся у кого-нибудь из вас? – Турок достал сигарету, и ждал, пока кто-нибудь предложит ему спички. Украинец в это время вытянул коробок спичек, вытащил спичку и закурил турку.
Инспектор проводил допрос. Даже можно сказать, очень скучный допрос. Откуда только берутся такие дилетанты? В итоге, что ему удалось выяснить? Ничего!
Через некоторое время со стула свалился Филипп Шнейдер. Его быстро окружили, пытались спасти его. Но, было поздно.
Теперь всем стало ясно, что убийца профессионал. Инспектор понял, что его расследование ни к чему хорошему не приведет. Он вызвал двоих полицейских, и приказал, чтобы те стояли у входа в отель. Никого постороннего не запускать, и этим четверым запретил выходить из отеля.
Израильтянин: - Инспектор, вы допускаете большую ошибку, поверьте мне. Убийца может быть посторонний человек, и живет в этом отеле. Если даже убийца один из нас, то вы оставляете нас в опасности.
Инспектор: - Черт вас подери, вы совсем надо мной издеваетесь? Только что перед моими собственными глазами отравили человека. Вы говорите, что это мог сделать посторонний человек?
Израильтянин: - Убийца мог добавить в воду немца цианид калия еще вчера, наверняка, он знает необходимую дозу, а смерть наступила сегодня, когда  он уже далеко от нас. За столом нас пять человек, шестой вы. Из нас никто бы не рискнул, отравить немца.
Турок:  - Но немец был единственный из нас, кто продолжал пить коктейль.
Украинец: - Убийца слишком запутал нас.  Мы так все умрем. Я предлагаю держаться всем вместе. Чтоб убийца не смог больше действовать.
Американец: - А еще, с этого момента, я предлагаю ничего не есть и пить.
Инспектор: - Вы очень пожалеете, я вам обещаю. Зря вы начали эту игру. – Инспектор покинул отель.
Через несколько часов стало ясно, что отель покинули все гости. А нам же запретили это делать. Кажется, мы все здесь умрем.
Вечером приехала группа экспертов из Великобритании. Провели допрос. Уже чувствовалась, что работают профессионалы. Они выставили охрану вокруг отеля. Теперь они будут выяснять, кто мы такие. Только жаль, что у них ничего выяснить не получится. Наши имена поддельные, и наши страны уже обеспечили нашу безопасность в отношении имен. В базе данных ФБР уже есть такой человек, как Михаил Кравченко, гражданин Украины, и он даже ничего себе гражданин. Слава Богу, репутация у меня хорошая. Хотя, я не думаю, что у кого-то из нас будет плохая репутация.
Эксперты из Великобритании обещали приехать завтра утром. И кажется, у них уже есть главный подозреваемый. Ух, как ему придется расплатиться. Но, я не понимаю, зачем им оставлять нас снова в отеле? Я понимаю, что у них нет специализированных изоляторов, для иностранных преступников, но можно было бы нас заселить в   другой отель с этого проклятого места.
Ночью мы сидели в номере у Майкла Тейлора, и опять пытались разобраться в том, что случилось. Но задача каждого – выжить. Этот проклятый Барбадос загнал нас в тупик. Как теперь отчитаться перед руководством страны? Расстались мы примерно в три часа ночи. Все пошли спать. Майкл Тейлор остался у себя.
Рано утром меня разбудили крики. В дверь стучаться. Неужели наступила моя очередь? Нет, это инспектор. Я открываю дверь, и узнаю, что Майкл Тейлор убит. Инспектор заявляет, что убийца посторонний человек. Убит еще охранник возле входа. Но как ему удалось открыть дверь?
У входа в отель стоит делегация из Белого дома. Они уже купили билеты в Турцию, Израиль и Украину. Сегодня вечером, мы должны убираться из Барбадоса. Извиняться представители власти не хотели. Считали, что мы сами виноваты. Жаль, что нам нельзя покидать отель до вечера. Я бы сейчас же удалился из этого проклятого места.
У входа в отель стояла по-прежнему охрана. Уже не один человек, как это было вчера ночью.  Еще видеонаблюдение установили у входа. Теперь убийца точно будет пойман. Но рискнет ли он еще раз? Мы с турком Мехмеди покинули гостиницу в 19 часов вечера. Именно в это время нас могли  отпустить из отеля. А Питер Зельтен решил остаться еще надолго. Боюсь, что на очень долго. Потому что, я сделал два выстрела ему прямо в лоб. Пускай британские эксперты разбираются теперь, кто же убийца пятерых агентов. А Мехмеди Джавазов оказался большим профессионалом. Жаль, что больше я его не увижу.

Глава 2. Разоблачение
За месяц до Барбадоса

В ту ночь я думал, что меня убьют.  Люта позвонил, назначил встречу как обычно. Мне сразу не понравился его голос и место встречи. Он назвал незнакомый мне адрес и номер квартиры. Как я мог поверить в это? Ведь я говорил однажды, что Люта сукин сын, он не продаст ни за какие деньги. Оказывается я ошибался. Точнее, ошибался немного. Люта не желал мне смерти, он думал, что сможет заработать на мне. Не успел я постучаться, как сразу мне открывают дверь.  Я вижу, как из другой комнаты выбегают, двоя габаритных мужчин, делаю попытку достать пистолет, было поздно. Они схватили меня и закрыли дверь. Прямо передо мной застреливают Люту. Я жду, пока прикончат меня, но нет. Я им нужен живой.
Я прекрасно знал, что меня будут допрашивать о тех, кого я убил, затем получу свою пулю в лоб. Опять же, эти люди меня удивили. Они хотят, чтобы я отправился в Барбадос, и замочил шестерых агентов. Предлагают большую сумму. Конечно, отказываться я не имею право. Меня тут же убьют.
Для начала, я должен был ликвидировать Михаила Кравченко в Барбадосе, до того пока тот не соединится к своим партнерам. Затем под его именем присоединится к остальным агентам, и уничтожить их.  Паспорт на имя Кравченко с моей фотографией уже был готов. Но, смогу ли обвести вокруг пальца агентов ЦРУ и МОСАДА? Ошибаться я не имею право. Дело очень серьезное. От меня зависит очень многое. Если я промахиваюсь, и агенты смогут договориться, то Россия подпускает врага к себе близко. Я мало интересуюсь политикой, но знаю, что каждая страна готова навредить России. Помогать мне будет другой агент, который должен будет убить Мехмеди Джавазова, и под его именем прибыть в тот самый отель.
Вы помните, я подошел к смугловатому мужчине, и сказал ему, что ночью здесь красиво? А тот ответил мне, что и женщины у них красивые. Это был пароль. Да, я должен был встретить его именно там, на поле для гольфа, но я должен был убедиться, что мой партнер убил настоящего Мехмеди, и прибыл в Барбадос. В ту ночь я знал, что мой партнер уже прибыл, и мы, двое россиян должны уничтожить всю группу.
Убить первого агента всегда легко. Но, не повезло больше всего Физули. Он оказался очень общительным, поэтому войти к нему в номер под предлогом просто пообщаться оказалось намного легче, чем я думал. Тем более, нас было двое. Когда вас двое, и вы агенты разных стран, вам всегда откроют дверь.  Пока мы беседуем, Мехмеди добавляет капельку яда в его стакан воды, и тот через несколько минут умирает. Чтобы полиция не возилась долго, я надеваю перчатки и хватаю его за шею. Оставляю следы у него на шее, чтоб у полиции была версия убийства. Более того, когда убийца удушает жертву, жертва очень часто оставляет следы на убийце. И я совершенно спокойно мог доказать, что следы сопротивления на мне нет.
С французом расправились по той же методике. Бедняга Боне думал, что мы знаем убийцу Физули, и пригласил к себе в номер, чтобы мы ему рассказали свою версию. В ту ночь обстановка была еще более спокойной, поскольку убийцу искали не среди нас, мы еще могли доверять друг другу. Никто друг за другом не следил.
Трудности наступили тогда, когда мы уже убили француза. Всем было ясно, что убийца непосредственно связан с нашим визитом. Либо он один из нас, либо это тот, кто заинтересован в деле. Но полиция не знала, зачем на самом деле мы прибыли в Барбадос. Ночью убивать было уже рискованно. Но кто мог догадаться, что я сумею закинуть растворимую в воде таблетку цианида калия в стакан немца? Опять-таки, я выбрал его, только потому, что тот был единственным из нас, кто продолжал пить коктейль. С Мехмеди я не договаривался, что тот будет просить у меня спички. Но когда Мехмеди заговорил о сигаретах, я понял, что нужно действовать. Ведь за три дня в Барбадосе Мехмеди не курил вообще. Вы помните самого известного иллюзиониста  США Джона Малхолланда? Он в свое время тайно работал на ЦРУ, и обучал, как ловкость рук помогает незамечено бросить таблетку в стакан. Для этого нужен был коробок спичек. Но откуда мог Мехмеди знать, что я догадаюсь использовать этот трюк мне не известно.
После того, как живыми остались американец и израильтянин, я уже понял, что нужно использовать оружие. Тут нельзя придумывать ничего с таблетками. Нас в отеле четыре человека. Вокруг отеля стоит охрана. Но у входа всего один несчастный.  В ту ночь, мы все беседовали в номере у Тейлора. Зельтен решил покинуть номер раньше нас. Убедившись, что израильтянин  пошел спать, Мехмеди застрелил американца. Как только ему удалось взять пистолет с глушителем в отель мне неизвестно. Вы бы видели лицо американца, когда турок вытащил пистолет.
 После того, как американец уже покинул этот мир, Мехмеди спустился вниз, также безжалостно застрелил охранника. Если проводить профессиональное расследование, эксперты бы сразу вычислили убийцу, но откуда таких следователей у Барбадоса?
На следующий день задача одна – избавиться от Зельтена, и покинуть Барбадос. Но глупые инспектора совершили еще одну ошибку, они позволили нам всем остаться в отеле до вечера. И при  этом, запретили покидать отель до 19 часов. Охрану усилили, и ждали, пока убийца снова появится в отеле. Когда на часах показывало ровно 19 часов, я стреляю в Зельтена, который готовился покинуть отель, и спускаюсь вниз. Показываю охранникам свой паспорт, чтобы они убедились, что я Кравченко Михаил, и покидаю отель. Мехмеди покинул отель раньше меня. Я сразу выкидываю билет, который они мне купили, достаю другой паспорт, на котором имя также не мое, покупаю билет в Кардифф и покидаю Барбадос.
В Россию я не полетел. Свой гонорар я получил еще до выполнения задания. Я сообщил, что задание выполнено. Они хотели меня встретить в России. Но я знаю таких заказчиков. Встретят хорошо, приедет «Мерседес», заберут куда-нибудь в лес, и следов моих не оставят.