Париж

Дарья Уэйнрайт
Ключ в замочной скважине. Один поворот, второй. Я открываю дверь и впадаю в пространство родного дома - уютной, маленькой квартирки в 7 округе Парижа, в которой была одна небольшая спальня и маленькая кухня уместившаяся почти в гостиной. От двери вел длинный коридор с белыми стенами, с зеркалами по одной стене и двумя комодами по другой. В коридоре свет не горел и в сумерках было мало что видно. Я решила не включать свет и тихо вкатила чемодан в квартирку. Оставив сумки у дверей я прошла вглубь квартиры. Там царили такие же сумерки. Но даже сквозь них я разглядела любимый силуэт. Он спал на диване свернувшись калачиком, его пшеничные волосы были раскиданы по подушке. Он уснул в джинсах и футболке, оставив рядом с диваном телефон и бутылку открытого ирландского виски. Он ждал меня 7 часами ранее, но мой телефон разрядился, зарядное устройство я потеряла, а номер не помнила наизусть. Я проклинала себя за это.Я опустилась на колени и запустила руку в его волосы. Он пошевелился, но не проснулся. Я решила не тревожить его сон.
Я зажгла приглушенный свет в кухне, и тихо, тихо на носочках я собирала бумажные упаковки от китайской еды и грязные кружки с недопитым чаем. Мне показалось, что посудомоечная машинка работает тише, чтобы не нарушить его сон. Я даже забрала откупоренную, но недопитую бутылку виски и убрала её в наш бар.
Время близилось к полуночи и осенний холодок залетал в дом, через открытые окна, принося с собой звуки ночного Парижа. Я подошла к окну и замерла. Я скучала по дому, скучала по всем звукам и по уютной постели, этого всего не было в Нью-Йорке, как и не было его. Меня передернуло от резкого потока ветра, по спине пробежали мурашки, а за окном послышался запах дождя.
Не знаю, как я не услышала его шаги, но он подошел сзади, поцеловал в щеку, обнял. От него пахло виски и сном.
- Малыш, ты не позвонила.
Опять меня грызла совесть и я проклинала себя.
- Прости.
Он меня снова поцеловал в щеку. Я повернулась, наверное слишком резко, потому что он не удержался и упал, а я повалилась на него, в его объятия. Уже лежа на полу я нашла его губы и поцеловала. Привкус виски, щетина, его крепкие руки, которые меня обнимают - всё это - мой мир. Мир в этих руках. Кажется, что в этот момент, когда мы лежим на полу, в окно врываются потоки ветра, которые несут запах дождя и звуки ночного Парижа, когда в квартире сумерки и есть только небольшой приглушенный свет на кухне, кажется что существуем только мы одни. Мы одни в 7 округе Парижа, одни во всей Франции, одни во всем мире. В этот момент я понимаю как он меня любит, как я нуждаюсь в нем, как мне без него будет трудно.