Письмо 2. Первые серьезные шаги

Серж Павленко
«Пишешь, значить живёшь».

Прошёл год после нашей последней с тобой переписки, я не мог писать, у меня была сломана рука. Но я не унываю я получаю твои письма они прекрасны, написаны таким прекрасным каллиграфическим почерком.
Я ждал из дня на день хоть ты, и писала письма один раз в месяц. За этот год я немножко повзрослел, и стал умнее, говорит мама. Учился заново писать, после больницы хоть у меня и не будет такой каллиграфии, как у тебя, я тебе завидую, меня мама ругает и говорит что зависть — это плохо. В своих письмах ты писала что ты уже ученица шестого класса, но мне к этому так далеко. Папа говорит время так быстро пролетит что я не успею оглянуться, как это время настанет.

 
P.S.
Путь так далёк мы так думаем?
Но это не так....
Тот, кто говорит вместе с ветром.