Не открывать

Александр Сергеевич Калинин
Как же
Мне
Плохо

Черт возьми, я действительно очень старался оставаться веселым, жизнерадостным, ноооооооооо все это очень сложно, особенно для меня. Я даже не могу подобрать слов, к определению своего состояния. Мне хочется исчезнуть, мне хочется исчезнуть, мне хочется исчезнуть, мне хочется исчезнуть, мне хочется исчезнуть. Почему ты читаешь это? Кто ты? Зачем ты здесь? Я действительно тебе интересен? Если я перестану писать - наш диалог прекратится. Диалог, в котором говорит только один человек. Если ты это читаешь, значит я смог тебя заинтересовать, и вероятнее всего - ты продолжишь это делать. Каждый мой текст на этом сайте читают около 10, 20 человек. И мне бы хотелось узнать, что ты чувствуешь, что я в тебе меняю... Мне скучно, мне тоскливо, я погружаюсь в себя. Завтра я попытаюсь быть самим собой - но у меня не получится. У меня не выйдет. Если ты меня знаешь, и ты читаешь это - подойди и обними меня при встрече, скажи - "21, не забывай быть собой!" Иначе я не смогу вспомнить кем мне необходимо быть. Слишком много разочарования в душе, потому что ты холодна, как снег, как лед.
Я хочу продолжать писать. Но будешь ли ты это читать? Ведь в этом тексте нет СМЫСЛА, в этом тексте нет ни одного слова про тебя, ха-ха. Мне 18, а мне кажется, что моя жизнь закончилась. Как же это глупо. Словно 15-летняя девочка, которая говорит что ее не понимают. Видимо все это глупо, абсолютно ВСЕ. А СЕЙЧАС Я ПИШУ КАПСОМ ведь мне все-равно, я вообще не понимаю, почему ты все еще здесь, выключай свой электронный носитель, и иди по своим делам. А я продолжу писать. Это бред сумасшедшего, это мой бред, бред, бред. Почему мне бы не заняться чем-то важным? Скажешь ты. Ведь ты такая важная, почему бы тебе не попытаться изменить меня?
Что мне делать теперь. Скоро новый год, и я хочу встретить его в одиночестве, вообще почему я столько внимания уделяю такой бредовой идее как новый год? Мне хотелось бы забыть о времени. Моя жизнь стала бы счастливее, я бы не парился на счет того, кем мне быть, и что успеть. Все тлееееееееееееееен