Последний месяц жизни 5 глава

Мар-Джей Хейг
Шаг , второй , третий , постепенно я отдалялась от дома . Уходила в никуда . Не сказав прощай не  кому ,  сбегала от  проблем. Я не хотела быть для всех обузой , не хотела принимать жалость и сожаления других , я хотела свободы . Пусть мне и осталось меньше месяца я хотела пожить . Я зашла в гараж отца и одним нажатием пальца сняла сигнализацию с Range Rovera . Садясь на кожанное сидение машины я попутно закидывала сумки на задние сидения. Машина быстро завелась и с ревом сорвалась с  места. Проезжая улицы Лос-Анджелеса я последний раз наслаждалась красотой этого города . Ведь возможно я больше не вернусь сюда  и не смогу увидеть как  меняется этот город. 

Через несколько дней я уже приехала  в  штат Коннектикут  не оглянувшись назад.




А сейчас я гуляю по улицам Стамфорда пытаясь запомнить эти районы . Мой живот

заурчал когда я проходила мимо большого кафе . Хмыкнув открываю дверь и вхожу в теплое помещение . Все вокруг носятся по кафе Синь^Ора не замечая никого . Я сажусь за ближайший столик и зову официанта. Но парень меня не слышит из-за гула посетителей . Но крики прекращаются когда дверь в кафе открывается и заходит парень . Брюнет одет в кожаную куртку белую футболку и  темные джинсы . На голове у него черная бейсболка . Посетители кафе толпой выходят из Синь^Оры и в  помещении становится тихо . Брюнет садится за центральный столик и зовет официанта. Парен в униформе подбегает к клиенту и  испуганно смотрит на него .

-Эван почему  не все столики пусты ?- рычит брюнет и откидывает парня в сторону. Официант поднимается и виновато смотрит на клиента.

-Простите Гарри я не проследил - опускает голову Эван и смотрит в пол .

-Официант можно вас- кричу я открыв меню .

Эван вопросительно смотри на Гарри как-бы спрашивая разрешения . И получив отрицательный жест уходит на кухню. Вместо парня в униформе ко мне подходит Гарри и  откидывает меню на пол . Его черные глаза смотрели на меня .

- Как ты смеешь нарушать правила ? - шипит он схватив меня за горло .

-К-к-как-какие пр-правил-л-ла ? - заикаясь спрашиваю я .

-Ты не знаешь ?  - его голос стал мягче но глаза все еще не приняли настоящий оттенок .

Я отрицательно верчу головой и обнимаю себя руками .

-ЭВАН- зовет  парня Гарри.

Официант быстро подбегает к Гарри .

- Я сам должен объяснять правила новеньким ? - рычит Гарри  схватив воротник парня .

-Простите мистер Оутсон я сейчас все расскажу - щебечет Эван освободившись от рук Гарри . Брюнет ничего не отвечает и выходит из кафе не заплатив за напиток.

-Слушай сюда девочка . Держись подальше от Гарри если хочешь жить !!!! Не подходи к нему если он сам этого не попросит .Не разговаривай с ним если он тебе не разрешит . Не обращайся к нему на ты . Если он рядом ты должна быть неприметной и не нарушать тишину . Гарри не любит шум . Остальное поймешь сама - шепчет мне Эван нервно теребя края рубашки - А ТЕПЕРЬ ПРОВАЛИВАЙ .

Я  испуганно вылетаю из кафе и подбегаю к краю тротуара . Но не успеваю  я перебежать через дорогу как  путь мне перегородил   черный Chevrolet Camaro.
Тонированные окна открываются и оттуда выглядывает Гарри . 

-Садись - требует он .

-Нет- я обхожу машину и подбегаю к своей .

-Я сказал садись - Гарри догнал меня и схватил за локоть .Я испуганно трясусь и смотрю на его черные глаза.

-Я довезу тебя

-У меня есть машина -

-Я не люблю повторять

-Не надо - усмехаюсь я и отключаю сигнализацию . Не успеваю я сесть на переднее сидение своей машины как мужская рука схватила меня за плече и развернула  к себе.

-Чарли.  сядь. ко. мне. в. машину.-выделяя каждое слово рычит он .

Откуда он знает моё имя ?

Я сдаюсь и включив сигнализацию следую за Гарри . Он открывает  заднюю дверь своей машины и заталкивает меня внутрь . Я брыкаюсь но все бесполезно он смеётся и закрывает дверь .

-Я могу сама доехать - фыркаю я как только брюнет заводит мотор . 

-Но я захотел сам довезти тебя

-Почему тебя так боятся ? - спрашиваю я уставившись на него .

-Тебе не обязательно это знать .

Так .  Гарри Оутсон , прокручиваю у себя в голове я ,  пытаясь вспомнить где слышала это имя и фамилию . И вспомнив я вжимаюсь спиной в сидение и закрываю глаза пытаясь скрыть свой страх.

- Тринадцати  летний мальчик по имени Гарри Оутсон постепенно превратился в убийцу . Первую его жертву нашли когда Гарри было 12 лет . Труп молодой девушки нашли  под снегом во дворе дома семьи Оутсон . Рядом с телом следователи нашли фантик от  шоколадной конфеты  как потом выяснилось эту конфету съела та самая девушка . Видеокамеры  засняли как это все происходило . Мальчик угостил девушку конфетой  , девушка не отказалась и проглотила шоколад . Гарри разозлился но не показывая этого он пригласил девушку в дом на  чай с малиной . Маргарет Виннст зашла во двор к Оутсонов  и присела на скамью у забора . Гарри накинулся на Маргарет и перерезал девушке горло задев сонную артерию . Не испугавшись он откинул тело девушки на снег и зашел в дом со словами " Не люблю делится ". Девушка умерла от потери крови . Её тело нашли спустя две недели  когда снег начал таять . Второй жертвой Гарри Оутсона стал его ровесник . Филип Уокр который  отобрал конфету из рук Гарри. Мальчика нашел сторож ,  на заднем крыльце школы ,  именно в этот день . Филипа не успели спасти и мальчик скончался в машине скорой помощи . За один год Гарри Оутсон  забрал жизнь у многих в том числе была и его мать которую нашли в сыром и холодном подвале . 19 человек были хладнокровно убиты маленькими руками Гарри. Мальчика не как не могли забрать у отца который всем сердцем любил сына . В 14 лет Гарри остался один , Картер Оутсон уехал , оставив сына на произвол судьбы. Но видимо парня это не огорчило и он продолжал убивать . Со временем город опустел . Жители Стамфорда  со страхом сбегали в другие города оставив дома и сбережения. Прошло два года ,  все забыли про убийцу которого прозвали Жадина Оутсон . И вернулись в Стамфорд . Гарри изменился , охладел к людям . И когда город снова наполнился людьми 16-летний парень дал о себе знать , застрелив молодого парня . Жители Стамфорда снова хотели покинуть город но Гарри запретил выпускать кого-то из его территории . Он разрешил впускать  людей в Стамфорд , ему нравилось играть с новыми людьми. Но теперь он не любил сладости ,  он любил девушек . Они были марионетки в его руках а вскоре становились его жертвой . Когда Гарри исполнилось 18 лет . Он сам рассказал с кем связался . Парень стал принимать наркотики , стал их продавать . Он назвал себя наркодилер . Сейчас же Оутсон перестал убивать без причины . Но все равно вызывал страх. Его взгляд , его движения , его привычки . Когда Гарри  приближался тело окутывало холодом . Его боялись .-  это рассказал телеведущий бурных новостей . Мне стало страшно . Я сидела в машине с убийцей .

-Боишься ?- спрашивает Гарри не отрывая свой взгляд от дороги .