Судьба Великана

Сергей Морро
Прошла ещё одна неделя.
Я потратил это время впустую. Впустую для кого? Снова раздумья… Ежедневный ритуал: проснулся, преодолел пять-шесть метров до крана с водой, шатаясь, словно вытанцовывая какой-то индейский танец, но очень вяло. Шум текущей жидкости и… сгорает синим пламенем газ. Тёмная комната. Твердый холодный пол. Так привычно. Зря? Сейчас не об этом.

Неделя одиночества мерзкая, но необходимая.
За окном тяжелым пластом лежит снег. И теперь, когда я смотрю через оконную раму на пустынные поля, вижу высокую – огромных размеров – Иву и вспоминаю позапрошлое лето. Тогда эти места были исполнены гармонии. Жар сухой травы, и легкое дыхание…

Сейчас же – громадный Исполин стоит заледенело, скован льдом. И когда я услышал, как поют об одиночестве, как мне показалось тогда, ненюфары: мерно, шепотом, почти ласково; я понял: гигант спит. Песнь же – своеобразная колыбельная… Нет – ода всему его огромному величию.