а почему бы не сегодня напомнить о себе

Сторонник
Привет, прошло не так много время, ну много что было, много картинок, прерывистых белых полос на дорогах нашей России, Гектор так и не обрел счастья в лесу, он вернулся обратно и сказать честно он слишком грязный,
(теперь от лица: ) В России есть места, где как в Индии поклоняются коровам,
где абсолютная дегенерация, люди просто не знают, чем себя отвлекать, кроме как самогона, который варит один старичок на всю деревню (остальным, просто лень(вывод, личный)) ну они счастливы, они ценят, то что они имеют(хотя у них ничего нет), и на мой вопрос и желание помочь, выбраться из рутины деревенских будней, (хотя у них всегда пятница) , всегда звучал один ответ,
—"мне хорошо и здесь", что это? слабость, заложник собственного страха, я так и не поняла в чем дело, проколесив по малой части, огромной нашей страны, я в очередной раз убеждаюсь, что очень глупа, настолько глупа, что не ценила, то что получала от жизни, ведь сравнивая и сравнивая, понимаю, что была в полном порядке....
За этот не большой заезд, я получала удовольствие от пирожка, который мне удавалось купить, конечно же от неба, оно всегда было красивым, от того, что (спасибо , не идет дождь!), от наблюдения за голубями и как же всё таки они смешно дергают головой, когда ходят..........и т.д.
 так как автостопом я решила не ехать, деньги в основном тратились на билеты и жильё в непонятных комнатах и отелях.
Ты тоже всегда был рядом, я с тобой разговаривала, надеюсь ты чувствовал, что-нибудь....
как я пришла к этому, я потеряла сначала себя, потом работу, а после всего этого перестала мечтать....
Сейчас всё иначе.....
здесь наверное было бы уместно добавить совет или же фразочку подрывающую мозг, ну не буду, не навязываться.....