И такое бывает... Рассказы о людях

Татьяна Гармаш
Конец декабря. После очередной оттепели, снова выпал снег. Подморозило, задул холодный ветер.
Одним словом - наступила зима!

Еду в маршрутном такси. При въезде в Автозаводский район (г.Тольятти) в маршрутку неожиданно заскакивает парень.
Народу немного, поэтому он сразу оказывается в поле зрения всех пассажиров.

Первая мысль, которая при виде его появляется в моей голове - Эх, ничего себе!
Его внешний вид не может не привлечь к себе внимание. Он раздет! Не догола, конечно, но при 10-ти градусном морозе ходить по улице в таком виде могут только ненормальные.

Даже после бессонной ночи, когда единственное желание - закрыть глаза и погрузиться в темноту, от него невозможно было оторвать взгляд.

Это явно был не бомж, ибо зимой даже бомжи одеты в тряпьё по сезону. И, кажется, даже трезвый.

На вид ему было не больше 30-ти лет. Он был среднего роста, худощавый. Густые, коротко стриженные тёмные волосы торчали в разные стороны, точно пёрышки нахохлившегося воробья. Поскольку он сидел справа от меня, то мне прекрасно была видна вся левая часть его одиозной фигуры. В профиль его лоб казался неестественно выпуклым. В области левого глаза сиял большой тёмно-синий фингал. Левое ухо со следами запёкшейся крови, было разодрано. С такими драными ушами после двухдневных загулов возвращается домой чёрный кот моей знакомой - Васька.

Поскольку он плюхнулся через одно свободное сиденье в одном ряду со мной, то мне хорошо были видны его руки, лежащие на коленях. Они дрожали от холода. Похоже, он дрожал всем телом! Ещё бы, ведь сверху на нём была одна тоненькая чёрного цвета футболка, с коротким рукавом. Я нутром чувствовала, что ему хочется согреть себя руками, как это обычно делают мёрзнущие люди. Но он сидел тихо и практически не шевелился, желая не привлекать к себе лишнего внимания.

Не знаю, о чём думали в этот момент другие пассажиры, но меня постоянно беспокоил вопрос - как ему помочь и что можно на него надеть? Прямо хоть с себя снимай пуховик! Так ведь не снимешь, да и не налезет он на него, поскольку маленького размера. Дома-то конечно что-нибудь бы нашлось, а вот с собой никто запасную одежду не возит.

Интересно, думала я, а за проезд у него хоть деньги-то есть? А то может подкинуть?

Через несколько остановок он поднялся и подошёл к кабине водителя. Тут я заметила, что на его левой руке, практически от запястья до самого локтя, красуется большая татуировка. Он неспеша наскрёб в кармане мелочь, и рассчитавшись с водителем, снова вышел на мороз...

Да, думала я, чего только в жизни не бывает... И такое тоже. И тут же вспомнила случай из своей личной жизни.
Но это уже отдельная история.