Матерь Божия не впустила

Любовь Фомичёва
МАТЕРЬ  БОЖИЯ НЕ ВПУСТИЛА

     Я живу одна в квартире. Поначалу, когда мама умерла,  я боялась куда-либо уезжать надолго: некому, мол, квартиру сторожить. Сразу же после смерти мамы квартиру вскрыли, когда я была на работе, К счастью, как потом выяснилось,  вор шел этажом выше, поэтому у меня ничего не пропало, только перевернули все вверх дном. Думаю искали наркотики, так как мама умерла от рака, а вор, скорее всего, был осведомлен,
     Через неделю в квартире этажом выше была совершена большая кража. В милиции сказали, что мой замок  можно открыть с помощью простого стержня от авторучки, С той поры, как мой замок открыли, я не поменяла его, решив, что дважды одного и того же с одним и тем же человеком не бывает, по крайней мере в ближайшие дни.
     Когда появились какие-то деньги, поставила вторую дверь, но она мало спасала положение потому, что – пни ногой и развалится!
     В год 200-летия А. С. Пушкина мне представилась возможность поехать в Святогорский монастырь. Собиралась я там пробыть не более полумесяца, была я там когда-то, работая в школе, я ездила туда с детьми, Монастыря тогда там еще не было, точнее, он тогда еще не был восстановлен.
     Благословившись в дорогу, прочитав молитву ко Пресвятой Богородице от человека в путь шествовавши хотящего, я, взяв в руки нехитрую поклажу, вышла за дверь.
     Закрывая  замки, я мысленно просила Матерь Божию Скоропослушницу, мою защитницу, сторожить квартиру и не допускать «врага и супостата».
     Закрыв вторую дверь, я с большой верой осенила замок крестным знамением со словами: «Храни, ибо больше некому». Ещё раз оглянулась с края длинной лестничной площадки и повторила просьбу Скоропослушнице.
     В монастыре, кроме служб, было много дел, а в городе много интересного: пушкинские торжества захватили мой ум и сердце, о квартире я не беспокоилась. Только как-то раз я видела сон, действие которого происходило в моей квартире, но очень смутно и коротко. Я ничего толком не запомнила и не предала этому сну никакого значения.
     Пришло время возвращаться домой. Только по дороге назад я говорила своей подруге, как-то там моя квартира?
     И вот я уже на своём этаже, на своей площадке с трепетом взглянула издали на свою дверь, всё ли в порядке. С дальнего края площадки глазу открылось: дверь закрыта, не повреждена, светлый замок со светлой ручкой на темном фоне на месте. "Слава БОГУ, облегченно вздохнула я, вроде бы всё в порядке». Подошла к двери, взялась за ручку…, она болтается, едва держится на одном шурупе. При ближайшем рассмотрении поняла: замок взламывали, да так грубо и, вероятно, долго. Сердцевина замка, замочная скважина распалась на две части. Как это!?  Она же металлическая и должна быть прочная. Что нужно было сотворить, чтобы получить такой результат? Скоба грубо поддевалась с обеих сторон: на ней вмятины, словом, варварство!
     С замиранием сердца и с мыслью: взломана ли вторая дверь, основная,  что ведёт в квартиру, я открыла первую. И о чудо! Вторая цела! На ней – нарисованный мною мелом православный крест. Его я начертала в Крещение, он давно оберегает меня.
     Тут я поняла: мои молитвы, просьбы и опасения  о квартире были услышаны Господом и Божией Матерью. Это ОНА возбранила вход вору и злоумышленнику в мою квартиру. Это ОНА отвела беду по моей просьбе. И ещё Животворящий Крест Господень.
     Мне говорили: его кто-то вспугнул, он испугался и убежал, но он мог бы прийти ещё раз, выждав удобную минуту, тем более он уже открыл наружную дверь и мог бы доделать своё чёрное дело до конца. Но не случилось же так!? Даже если и вспугнул кто-то. Так этот кто-то был послан Божией Матерью, которую я просила, это же так ясно!
     Мне мама в детстве говорила, что Господь помогает людям через людей. Он всегда пошлёт того, кого надо, туда, куда надо и вовремя.
     Неверующий человек думает, это случайность. Верующий знает: у БОГА ничего случайного нет. Это его промысел, это ЕГО забота о человеке. Я ещё раз убедилась, что надо мною – ПОКРОВ БОЖИЕЙ МАТЕРИ  по молитвам моей усопшей милой мамочки.
     Недавно я прикрепила на дверь образ Божией Матери НЕОБОРИМАЯ СТЕНА, от этого мне стало веселей, спокойней жить. Я вижу ЕЁ, когда ухожу и здороваюсь с Ней, когда прихожу.