Лебединая семья

Сергей Линьков
Недавно ездил за справкой о наличии пасеки в администрацию села. У моста через реку Богучарка увидел плавающих семь-восемь сереньких подростков-лебедят и взрослую лебедь-мать.

Забыв о делах, я подошёл ближе к берегу, присел. Лебедята и их мама плавали недалеко от меня, были заняты поиском пищи. Лебедь-мама вела себя вначале встревоженно, шипела на меня, но вскоре перестала обращать на меня внимание. Я долго любовался этой счастливой лебединой семейкой. Вся семья собралась у берега в двух метрах от меня. Лебедь-мама была в центре этой семейки, изредка она шипела, приподнимала свои крылья. Возможно, так она сообщала своим питомцам что-то важное.

От вида такой картины я получал эстетическое наслаждение. Как всё правильно и гармонично устроено в природе. Человеку столько можно увидеть прекрасного. Это прекрасное делает человека добрее, ответственнее, прививает чувство заботы и сохранения этого мира живой природы.

Друзья, будем беречь нашу русскую природу и её обитателей.

11 ноября 2015 г