Про сайты знакомств

Алексей Болдарев
Всем Привет В этой теме я решил высказать свое мнение о переписках.
Некоторые девушки с которыми я общаюсь здесь рассказывают мне какие им письма приходят в личку некоторые даже кидают скриншоты переписок.И я читая их просто диву даюсь как можно такое писать.Парни вы не зная девушку совершенно сразу предлагаете ей деньги за интим,рассказываете ей о том сколько у вас сантиметров в штанах,и какой вы герой в постели.Вам не нужно ничего- сразу секс.Так вот что я Вам скажу,этим вы сразу же отталкиваете девушек от себя причем навсегда и нарываетесь лишь на грубость в ответ.
Вот представьте вы идя по улице будете всем такое же говорить?Сколько раз Вас пошлют?Я уверен много!Так вот здесь та же история.
Девушкам это не интересно совершенно.Здесь нужен совершенно другой подход.Неужели так тяжело познакомившись на сайте,сначала заинтересовать девушку,поговорить с ней о других вещах,о том чем она живет,поинтересоватся ее внутренним миром,ее эмоциями,мечтаниями,надеждами.Что она здесь ищет,просто общение,дружбу или любовь.Покажите девушке что вы неординарная личность,заинтересуйте ее.Зделайте так чтобы ей было интересно с вами общатся здесь.Оказывайте знаки внимания,дарите комплименты,ведь это же не так сложно.Ведь грубости и хамства в нашей жизни итак хватает.И придя сюда каждая девушка надеется встретить не Хамло базарное,а Человека.Того который ее поймет,того кому будет интересен ее мир,того с кем она сможет поделится своими радостями и печалями,того кто выслушает,поймет,окажет дружескую поддержку и скажет добрые слова.
И если вы проявите все это,уж поверьте мне,она несомненно заинтересуется вами.Ведь женщины любопытны и она захочет встретится с вами в реальной жизни.Ей станет интересно что же вы за человек.
Вот приблизительно так я считаю нужно знакомится здесь на сайтах знакомств.
Спасибо Всем прочитавшим.