Зима грозила нервным срывом

Валерия Малина
В промозглом сером декабре,
Идя полжизни над обрывом
Тонула память в серой тишине,
Зима грозила нервным срывом.
Я помню песни мокрых шин
И небо в грязных лужах,
И дождь, что так неистово грозил
Петь голосом простуженным.
Я помню глухо шипели колонки,
Мерцал тусклый свет высоко
И человек сидел у обломков,
Пытаясь понять от чего.
Я помню рука замкнула кольцо
На рваной ране запястья,
Я помню залитое кровью лицо
И в нем отражение счастья.
Я помню крик умершей птицы,
Пятно на асфальте последней страницы,
Я помню четыре бетонных стены -
Они охраняли безумные сны.
Я помню запах веселого дыма
И как было страшно мне и тебе
Идти полжизни над обрывом
В промозглом сером декабре.
Но я не помню кем ты был
Лишь помню как сжималось время
И помню серый едкий дым,
И утро мучило мигренью.
Все остальное память обнулила
Обрывки фраз оставив, как клочки
"Люблю", "Прости", "К чему обиды"
И что-то вроде "Стой, не уходи"

Последнее, что помню - кровь остыла
И лезвие скользнуло по руке...
Зима грозила нервным срывом,
Тонула память в серой тишине.