Меч и Напильник. Притча

Вадим Гукало
Меч и Напильник.

Жил да был меч. Когда он был молодой и сильный, то дрался со всеми и обижал людей. Он был самоуверенный, заносчивый, грубый и жестокий.
- Я возьму все, что захочу! -  тогда думал Меч - Я уничтожу всех, кто против меня. Я сокрушу всех, кто мешает мне. Передо мной все жалки, слабы, ничтожны. Никто не может сравниться со мной в силе и твердости духа.  Все должны служить мне, исполнять все мои желания!
А рядом с Мечом лежал Напильник. Он был скромным, добрым, простым и незаметным. О нем вспоминали, когда нужно было подточить Меч. Меч презирал его и никогда не разговаривал с Напильником. 
Прошло время. Меч устал от боев, сражений, битв, турниров...появились другие молодые и сильные Клинки,с которыми Меч уже не решался биться. Меч стал ржаветь, скрипеть, болеть. А рядом с мечом лежал напильник. Напильник был тоже старым,но крепким и сильным. Меч смотрел на Напильник с тайной завистью, так как он оставался по прежнему здоровым и твердым.
Наконец, когда Меч уже был не в силах терпеть боль и страдания от ржавчины, он стал просить у Бога:
- Господи, очисти меня от ржавчины.
- Давай - сказал Напильник - Я очищу тебя.
- Нет, ты грубый и жестокий, а Бог пошлет войлок или мягкую бархатную тряпочку.
В то время мимо проходил человек  и сказал:
- О, какой старый и ржавый меч!Такую ржавчину можно только напильником содрать. О вот и напильник!
Он взял напильник и стал сдирать ржавчину с меча.
Меч закричал от боли:
- Что ты делаешь? Я же просил войлоком и мягким бархатом!
- Терпи! Без терпения нет очищения - ответил   Напильник - Для тебя же стараюсь! Терпи, если хочешь сверкать и блестеть! Терпи, если хочешь быть сильным и красивым!
- Я старый и ржавый - признался Меч - А как тебе удалось не покрыться ржавчиной и сохранить силу духа, твердость и крепость?
- У меня есть Тайна. У меня внутри есть сердечник, сердечник веры, который никому не виден. Он делает меня твердым, несгибаемым и несокрушимым, он придает мне уверенность.