Навеяло 519

Дмитрий Сухарев
Навеяно концептуальным, но таки – горькослюнным, произведением автора «Прозы» Татьяна Шестакова
«Окончен бал, потухли свечи»  http://www.proza.ru/2009/11/26/1034a

На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«Окончен бал, потухли свечи,
Не слышно трелей соловья,
Сбежал  вы, бросив все на свете,
Не любишь, Женя, вы меня.

Не отвечаешь вы на письма,
Звонков моих вы не берешь,
И на мои произведенья,
Вы горькою слюной плюешь!

Точнее, вы их даже ни читаешь,
А я стараюсь для тебя…
Вообще вы, Женя, гад опухший –
Забил вы, Женя, на меня!

Я горькую слезу пускаю,
Из глаз моих струится боль,
И я тихонько умираю,
Прощай, прощай моя любовь!!!»               © Copyright: Татьяна Шестакова, 2009
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Окончен бал, потухли свечи… Строка саднит, обида ж в ней.
Но чё страдать, что бал не вечен? Ведь есть кручины поважней.
На письма вы бы мог ответ дать. Вполне мог брать б вы и звонки.
Теперь ж – пришла пора изведать. На вашу ж прочность позвонки.
Куда уполз?, чего затих ты? Знатьё – пустила б дело – в, я? 
Сама б снесла в «эМ-Жо» у пихты. И утопила б, соловья.
Пожалуй, нет, – взяла бы шило… Молись, говнюк, что избежал!
Змею б – за яблочко душила! Доя на блюдечко из жал.
Вам в пуховик – засуну в пух вшей. Поскачешь вы тогда, как тать.
Чтоб знал вы точно, гад опухший. Моих стихов как не читать!
Окончен бал; в глазах троится… Не в этом смысле – смысл иной.
Столь горькое из глаз струится. Как вами плюнуто слюной.
Нажрусь сосисок на ночь, в тесте. Чтоб новость* не просторожить.  [* строчку]
«Погиб поэт, невольник чести». А мог, гадёныш, и пожить.