5. Туча и цель пути

Надежда Сапега
картина 5.   


Смотрю в окошко... Ну, вот и середина зимы! В душе странное ощущение быстро бегущего времени. ...Смотрю и вижу на небе чернеющую барракуду – небосвод заполняет серо-голубая наползающая темнота, из которой пытается выбраться солнце – туча!

Холодный день, голая земля, непокрытая снегом, и эта темнота: разливается, липкая и неизбежная, просачивается в лёгкие и нечем дышать, как в могиле. Я будто пытаюсь встать, но вязну и задыхаюсь. Белым голубем хочу воспарить, белым голубем!

Лучше отойти от окна. Сажусь за чтение. Книга в моих руках говорит о божественных законах и логике Космоса, но буквы перед глазами начинают плясать,– опять слёзы. Пытаюсь сдержать их, пытаюсь навести порядок в мыслях, уложить их в стопочку, но тщетно. Опять вспомнилось детство, в нём была такая же туча, но в детстве всё ново, удивительно и туча не давила на сознание.

А книга в руках говорит что-то о жизни на других планетах, в других мирах. Ну, кто же не пытался представить такую жизнь! Каково там  «материальное»? Каковы принципы его существования? И вообще, имеет ли это место быть?

Мне представилось, что я знаю о существовании других миров и всегда о них знала; и знаю, есть мир, где каждая сущность имеет право воплощать материю такой, какой она способна её материализовать в соответствии со своими духовными структурами. И если кто-то «там» нарушает законы божественного, то его материализованная  ценность будет выглядеть как абсорбированная пустота. Вдруг, я когда-то являлась частью такого мира, вдруг не случайны мои детские опыты с сознанием? Вдруг я была лишена подобного дара и отправлена в место, где иные космические законы лишили меня способности к материализации – и это здесь, на Земле. Вдруг…

Тот мир основан на ГАРМОНИИ, которую порождает ЛЮБОВЬ. Видимо, неумение любить было моей проблемой «там» и стало ещё большей проблемой на Земле. Я давно почуяла это, и давно уже молю: Господи, даруй мне любовь настоящую… Бесполезная молитва, но она стала толчком к познанию, я приняла в душе Бога, осознав простую истину – на всё Его воля.
 
Если сравнивать время, бегущее во мне сейчас, с тем, что течёт «там…», сто лет – это миг и скоро он уйдёт, а я вернусь к исходной точке, продолжать своё развитие. Любовь – цель моего пути!

Вот такие мысли и воспоминания смогла пробудить в жизни сегодняшнего дня неизмеримо огромная, тяжёлая, серая, висящая над моей головой туча.