Форточка в небе. Продолжение-6

Владислав Дорохов
          Луч мягко коснулся "венусианской земли"и я очутился на необыкновенно красивой,лесной поляне.Лес напомнил мне родные,земные тропики с буйной и яркой растительностью,но с незнакомой флорой и фауной.Нежный аромат здешнего воздуха радовал меня,дышалось легко и свободно.В глубине леса щебетали незнакомые голоса птиц.Ройуфелла уже ждала меня сидя в роскошном венусолёте серебристого цвета.Она приветствовала меня лёгким прикосновением прелестной ручки и заговорила мягким,грудным голосом на языке,который показался мне похожим на амхарский(эфиопский)язык.И это неудивительно,ведь на космолёте"Африка"были учёные-панспермисты и с этой удивительной планеты.Всё,что говорила мне Ройуфелла я понимал без перевода,как и она понимала всё,что я ей говорил.Мы как-будто разговаривали на одном и том же языке.Она задала венусолёту маршрут и он,поднявшись над лесной поляной взял курс на видневшиеся городские постройки.Ройуфелла объяснила мне,как устроено венусианское общество.Наука и техника находятся на таком уровне,что все венусиане имеют возможность заниматься любимым делом,претворяя в жизнь самые смелые и удивительные свои мечты не заботясь о"хлебе насущном".Конечно,в их жизни существует неудовлетворённость,неразделённая любовь,печаль и радость,необыкновенное чувство вкуса жизни.На планете один язык и одно всевенусианское правительство,в которое входят все венусиане,достигшие 100 летнего возраста.Законы планеты и решение всех вопросов проводиться посредством системы,похожей на наш интернет,только гораздо гибче и надёжней.Планета сильно перенаселена и,поэтому,рождаемость поставлена под контроль общества.Кроме этого,громадные космолёты ежегодно устремляются в свободный полёт по просторам близлежащего космоса,неся жизнь и разум.Живут венусиане в основном до 1200 (земных)лет без болезней и особых трудностей.Всё это я узнал,пока мы летели к месту,где жила Ройуфелла,а я,в свою очередь,рассказал ей о нашей,земной,жизни.Мы"привенусились"возле прекрасного дома и Ройуфелла,взяв меня за руку,ввела под своды этого чудесного здания,где сами стены говорили о любви и счастье.Что было дальше,Вы,дорогой мой читатель,узнаете в следующем продолжении.