Кто хочет узнать, тот узнает

Лариса Болотова
    Кто хочет узнать, тот узнает. Стучащему, да откроется. Как справедливы эти слова. Всегда, когда у меня возникают вопросы к жизни, к событиям, происходящим в ней. Что-то или кто-то даёт мне ответы на них.

    Мне очень хотелось узнать, зачем строятся церкви? Однажды ночью мне приснился сон. Стою я перед церковью. Подходит ко мне человек и говорит: «Пойдёмте со мной, я покажу, зачем они нужны». Входим мы в церковь, подходим к одной из стен, расписанных божественными картинами. Она исчезает, а в место неё появляется кабина лифта. Мы заходим в неё и начинаем подниматься. По мере того, как поднимался лифт, перед моим взором появлялись разные миры. Мы поднялись на самый верх и в этот момент я проснулась. Иногда просыпаешься и не помнишь, что приснилось. Но этот сон мне запомнился, словно это была реальность.  Пространство, создаваемое формой строения церкви, даёт возможность перехода в невидимые нам миры.

    Подсказки приходят не только через сон. Читая рассказы других людей, встречая и разговаривая с другими людьми, я получаю ответы на свои вопросы. Казалось бы, простой рассказ или разговор, а в нём дан ответ. Кто хочет узнать, тот узнает. Ему помогут узнать.