Дорогая! Предлагаю...

Невзучьев Александр
Дорогая!
Предлагаю
Нам сыграть с тобою свадьбу.
Чтобы мы с тобой отныне
Стали снова молодыми.
Будешь снова молодою,
С белоснежною фатою.
Рядом с розою в петлице
Буду я, как день светиться,
И счастливыми вновь станут
Наши лица.
Наши лица.

В вальсе закружимся,
Как на карусели.
Музыка поднимет нас до облаков.
Ты самая красивая!
Волшебная невеста!
Я самый элегантный
Из всех на белом свете женихов.
Простынь из ромашек,
Подушки из сирени.
Одеяло нежное из синих васильков.
Ты самая красивая!
Желанная невеста!
Я самый долгожданный
Из всех на белом свете женихов.
Ночь из поцелуев.
Звёздам всё известно…
Утро только знает тайну наших снов.
Ты самая красивая!
Любимая невеста!
Я самый твой единственный
Из всех на белом свете женихов.

Дорогая!
Предлагаю
Руку крепкую и сердце,
Чтобы ты не усомнилась,
Что любовь моя светла.
Никогда с пути  не сбилась,
Легкокрылая,как птица,
Каждый день к тебе стремится,
Чтоб от счастья бы светились,
Чтобы с нами не случилось,
Наши лица.
Наши лица.