Раковые шейки 15

Ирина Беспалова
                Раковые шейки 15

16.12.2015
     В воскресенье я взяла пятьсот крон из Вероникиних денег и накупила мяса, и овощей, и фруктов, и сладостей. Я целый день только и делала, что готовила, кормила внуков и ела сама. Ела за троих. Мне все было вкусно с ними.  За неделю в Томайеровой клинике я похудела на два килограмма.
    
     У нас с балкона видно главную башню главного здания Томайеровки с башенными часами на все четыре стороны, которые каждые пятнадцать минут отбивают одну склянку, каждые тридцать минут две склянки, без четверти - три, и каждый час - четыре. Очень удобно думать о вечности. И это несмотря на частый вой сирен скорой.
     Я ведь почему в понедельник разоралась?!
     Потому что пани нимфа, осмотрев с утра мою попу, сказала роковое:
     - Стало хуже.
     - Как будто я не твержу, что мне эта мазь не помогает.
     - Я пришлю Вам нашего кожника, - сказала она и ушла.
     Кожник приходил вчера и выписал мне другую мазь, в дополнение к первой, мазать поочередно, каждые два-три часа. Я вдохновилась. Потом мы поехали на процедуры - компания из пятерых пациентов, одна из которых пани Валерия, моя единственная соседка по палате (нынче к нам не подселили ни одной дуры), а другой - гора мяса, которую надо привозить на возике к дверям скорой и увозить на возике.  А глаза у этой горы мяса осмысленные. И страшно взглянуть в них. А потом пришла нимфа и сказала:
     - После обеда сестричка Вас намажет новой мазью.
     - Спасибо, я могу сама.
     - Покажет, как это правильно надо делать, - с нажимом сказала нимфа, - А потом сама.
     И я чуть было не упустила ее с главным вопросом, мучившим меня:
     - У меня осталась всего одна процедура до 25-ти. Это означает, что завтра я смогу уйти домой?
    - Вашим врачом Вам назначено 25+5 процедур.
    - Только не говорите мне, что я останусь торчать здесь аж до Щедрого вечера, - я уже чуть не плакала.
    - В среду у Вас последняя, 25-я фракция, а в четверг, слышите?, в четверг придет "Велка Визита"(большая комиссия) специально на Вашу попу, и тогда мы  решим.      
    И все равно я плакала. Мне даже кажется, я не почувствовала никакого эффекта от новой мази (я знаю, бедненькая, как Вы терпите, но я легонько, чувствуете, легонько, тонким слоем, едва заметным прикосновением), а потом пришла Наташа:
     - Мам, не лукавь, ты с самого начала знала, что тебе назначено 25+5, - сказала дочь, - мы же обе, вместе с врачом считали, получилось семь недель. Первая - в клинике, и пятая - в клинике, а между ними три и после пятой две - ножками.
     - В том-то и дело, что ножками, - стала я подозрительно гундосить, - после пятой - это завтра, это значит, что теоретически я могла бы уже в субботу выти на работу.
     - Практически же тебя подвела твоя попа, - заключила дочь, - Кто же из космонавтов знал, что она у тебя такая фифа?
     - Три тысячи, оставшихся от моих "гробовых" отдай Давиду.
     - Так я и знала. Ладно, так и быть, заплачу за тебя электричество и Интернет сама.
     - Приплюсуй их к тем двум, которые я обещала тебе на день рождения.
     - Разберемся потом, - пожала плечами дочь, - Сейчас не об этом нужно думать, мама, а о попе.
     - Я о ней и так думаю ежесекундно. Я тоже не знала, что она у меня такая фифа.

     А к вечеру позвонила Люся:
     - Как там у тебя?
     - Горит все, Люся, горит не переставая, закатила истерику вчера, новую мазь прописали, еще не почувствовала, один раз намазали, и вот, вечером, сама попробую. Уже знаю, как.
     - Правильно, ты им там почаще истерики закатывай, а то они лишний раз не пошевелятся.
     - Нет, Люся, они все, все очень хорошие!
     - Правда?
     - Святая. Как будто ходят и каждый день в глаза смерти смотрят.
     - Тьфу на тебя.
     - Но ведь это так и есть.
     - Отставить. Ты звони мне почаще. Я трубку не буду брать, я буду перезванивать. Или вот что - хочешь я тебе кредит в телефон набью?
     - Была бы очень рада, - сказала я.
     - А то я к тебе не могу приехать. Сама работаю. Мы с Иркой взяли станек на Карловой улице (Карлова улица это вам не кабанья тропа, это самая настоящая королевская дорога), на Рождественские торги. Пока что-то только хайдакаемся, бумагу переводим.

     Вечером позвонила Маришка, фактически, она звонит через день, и разузнав последние новости, тоже сказала:
      - Правильно разоралась.  Врачи не потому "не шевелятся", что не хотят помочь, а потому, что подчас не знают, что пациенту нужна помощь. Пациент молчит.
      - В общем, я немного лучше. С надеждой.
      - Ты, главное, не раскисай.
      - Что ты, передо мной теперь стоит задача номер один - вылечить попу к приходу комиссии, за один день.
      - Легко выполнимая задача, - сказала подруга.