Путешественница. 6

Тин Харли Бэйкер
Вода была теплой и соленой, но я не видела суши. Ничего, что бы могло спасти меня от неминуемой гибели. Я паниковала. Думай, Эл! Сколько книг ты читала о путешественниках, оказавшихся в море? Верно, много. Все они выживали благодаря смекалке и смелости. Будь же смелой, Эл! Подумав об этом, я решилась на смелый поступок. Довериться интуиции. Я закрыла глаза и на стенках век отразилась все та же картина: бесконечное бушующее море. Куда плыть, чтобы отыскать дорогу домой? Передо мной показался островок, маленький, точно мираж, я резко открыла глаза и посмотрела в том направлении, где, как мне казалось, виднелась земля. Ее там не было, но чутье подсказывало, что болтаться тут не имеет смысла. Хотя бы попробую. И я поплыла.

Загребая воду руками, я погружалась все дальше и дальше от того места, куда меня выбросило. Ничего не было видно. Отчаянье, плескавшееся внутри меня, достигало верхней точки. Как вдруг на горизонте, совсем рядом я заметила что-то, едва различимое, яркое и желтое. Неужели песок? О, да! Песок, земля! Мысленно я ликовала. Из последних сил я зашевелила ногами и руками. Спустя каких-то десять минут меня подтолкнула волна и я выбралась на берег. Я долго лежала, пытаясь собрать все мысли в кучу, и совсем забыла, что это экзамен и что мне нужно спешить. Чем дольше я тут лежу, тем меньше мои шансы на хороший результат экзамена.

Только я собралась вставать и идти исследовать остров, как в глазах у меня потемнело. Кажется, меня вырубили. Только кто? Черт возьми, чем дольше я здесь, тем больше возникает вопросов. В голове что-то шумит, будто рой пчел прямо рядом со мной или я пчела, которая летит в этом рое. Упорядоченном или хаотичном. Что это за мысли? Прекрати, Эл! Очнись! Немедленно! И я очнулась.

Яркий свет ослепил меня. Сколько времени прошло? Час или минута? Очередной поток вопросов остановил голос:

- Ты кто такая, а? - возмущенно вопрошал мужской голос.
- Эл...Элавия. Меня так зовут, кажется. - лепетала я.
- Элавия Бертелл? - спросил еще один голос, только мальчишеский, звонкий.
- Д-да, - заикаясь промолвила я. - А вы кто?
- Я - Финли Роузмэн, а это - мистер Каппаха, он местный. Прости, что он ударил тебя. Просто он не любит незваных гостей. Мы не ждали тебя так скоро. Ты молодец.
- Ждали? - заинтересованно спросила я.
- О, ну ждал, если быть точнее, - улыбаясь во весь рот, ответил Финли. - Ты - моя последняя надежда выбраться отсюда. Мне так сказали.
- Я? Последняя? Сказали? Кто? - высыпала я на него свою гору вопросов.
- Успокойся, тебе нужно отдохнуть, в лагере есть пресная вода и кое-что из еды. Думаю, ты голодна.

Понимая, что, если я продолжу спорить, меня просто вырубят, я кротко кивнула, но голод меня абсолютно не волновал. Меня одолевал другой голод - информационный. И я просто обязана его утолить...