Ангельский голос Анны Герман... Почему?

Анатолий Боков 2
предисловие:

   Для людей, которые ещё помнят времена Советского союза, к коим принадлежу и я, Анна Герман и её песни и голос имели магическое и волнующе - чарующее воздействие. Какие прекрасные песни обретали благостное звучание в исполнении Анны Герман, хотя сама певица и была польского происхождения. Вот я и хочу предложить вам, уважаемый читатель, понимание Бога, почему голос польской певицы Анны Герман имел (и надеюсь что имеет) такое влияние на русского человека. С уважением к вам, уважаемый Читатель.

   Ангельский голос Анны Герман... Почему?

   На эстрадную сцену во все времена выходило много разных людей, что бы исполнением песен и своим голосом порадовать интересующегося зрителя - заинтересованного человека, что бы исполнением песни и звучанием голоса принести эмоции радости настроения слушающему человеку. Так было всегда, так есть сейчас, и надеюсь так будет и в будующем.

   На эстрадную сцену выходили люди разной профессиональной подготовки, одни претенденты получили профессиональное музыкальное образование (то есть уже имели понимание соотношения своего голоса с нотной грамотой), вторые претенденты наоборот были не профессионалами не имеющими музыкального образования и в своём исполнении песен опирающимися только на свою интуицию слышанья мира. Но и мир зрителя - слушателя так же избирателен, одни вроде бы одинаковые исполнители принимаются этим миром и становятся кумирами на долгое время. Другие вроде бы при жизни занимают какое то место на эстрадной сцене, но стоит им только сойти с этой сцены (сцены жизни) и имя этих исполнителей помнят только фанаты и специалисты. А третьи исполнители пробуются, участвуют в конкурсах, но дальше известности этих конкурсов так и не перешагивают. Как пример, Френк Синатра, Майкл Джексон, Элвис Пресли, Куин, Битлс, Скорпионс, АВВА, Бонни М..., но всё это известные исполнители и группы, которые и при своей основной творческой жизни заставили волноваться сердца своих слушателей, и исполнение песен которых было выпущено миллионными тиражами пластинок и дисков. Но ведь кроме этих известных групп и исполнителей было много и средних посредственных исполнителей, которые просто пели в своих клубах своих малых городов и районов, и которые имели свою малую славу ровно до дня конца своего творчества, и тем более до дня своей физической кончины... Многие читатели скажут, что таков этот мир, что этот мир в конкуренции выявляет лучших творческих личностей. Но всё таки интересно, уважаемый читатель, почему одним людям удаётся подняться и удержаться на эстрадной сцене, а другим эту сцену так и не удаётся покорить. Именно с этим вопросом я и постараюсь вам помочь разобраться.

   Но начнём мы из далека, уважаемый читатель, а именно с понимания некоторых законов миросложения. Всё, уважаемый читатель, что вы видите, слышите, чувствуете и ощущаете, есть движение звучания или звучание движения пространства и материи. То есть всё в этом физическом и в следующем энергетическо духовном Божьих Мирах находится в движении, и любые процессы в этом мире и пространстве имеют импульс движения, а любое движение порождает звук - звучание, которое распространяется пространством как чувство. Наш физический мир (физический мир человека) есть часть Бога, как Мира, то есть Бог Себя сознательно реализует как физический мир -физическое пространство звучания и утверждения физической материи. И Бог именно распоряжается всеми процессами в Себе, как Мире, в том числе и жизнью человека. В этом Божьем мире есть Личности с разной степенью включения - чувствования количества чувств, которое данная личность сознательно или неосознанно использует для познания окружающего мира вокруг этой личности. Но личность, у которой есть определённый спектр разрешённых чувств, всё таки имеет возможность перехода в мир с большим количеством чувств. На пример Бог желая придвинуть человека - личность третьего порядка с разрешённым количеством чувств в 23 чувства (хотя сам человек навряд ли сознательно насчитает у себя чувств больше 13 - 15) к барьеру мира четвёртого порядка (где личность имеет - чувствует 35 чувств), что бы человек - наш с вами современник, уважаемый читатель, мог чувствовать (сознательно и подсознательно воспринимать) ужё 33 чувства. И с увеличением порога порядковости уровня мира количество чувств для сознательной личности того мира увеличивается на 12 чувств, то есть личность четвёртого порядка будет воспринимать 35 чувств, личность пятого порядка - 47 чувств, личность шестого порядка - 59 чувств, личность седьмого порядка 71 чувство. А вот Бог есть уже личность восьмого порядка, и Бог, как Личность, уже воспринимает 128 чувств. Но странность Личности Бога в том, что для личностей меньшего порядка понимание и полное понимание своего разрешённого количества чувств есть система познания и научения личности для поднятия на следующий уровень, на которое положен определённый период времени. К Богу, как Личности, предполагается другое понимание, Бог должен понимать всё 128 чувств уже на момент занятия своего поста, но... не только понимать, но духовно и сознательно манипулировать этими понимаемыми чувствами в Себе, как Мире. Как пример, Бог чувствует не только каждого человека, как звучание определённой точки пространства, но и жизнь каждого человека на весь временной период жизни этого человека. И кстати, каждый человек и жизнь каждого человека в той или иной степени не безразличны для Бога, как Личности и Мира.

   Но давайте мы всё же вернёмся к основной теме нашего разговора, уважаемый читатель. Человек давно уже открыл для себя понимание удовольствия слышанья своего голоса, как волнующей музыкальной составляющей звучания этого мира. Это звучание и удовольствие от слышанья своего голоса можно лицезреть даже сейчас на пример на севере нашей страны, где у народов крайнего севера есть интересная привычка во время зимнего путешествия на собаках или оленях, когда вокруг всё бело и монотонно, каюры (ненцы, эвенки, якуты ...) просто поют, что бы не заснуть от монотонности окружающего пейзажа. И поют каюры (ненцы, эвенки, якуты ...) не какие то особые песни, а просто не придерживаясь нотной тональности (конечно есть везде талантливые люди, которые чувствуют гармонию сложения и сочетания воспроизводимых звуков, но основная масса людей всё таки поёт от Души, а не по строгим музыкальным законам и правилам) поют то, что видят. Как пример: "Я еду на собаках, мои собачки бегут резво, я еду домой, где ждёт меня жена и дети, впереди сверкающий снег, справа сопка, солнце ещё высоко..." и тому подобное. Конечно это примитивное применение своего голоса, но такова жизнь, которая предполагает постоянное полное сознание, как контроль за своей жизнью и окружающим миром, а минимальный инструмент (голосовое мелодичное пропевание текущего момента этого мира) осознан и осознаётся человеком.

   Но это - этот способ использования голосового пения, есть примитивный способ жизнеутверждения, способ поддержания человеком в себе нормального сознания осознания окружающего мира и себя в этом мире. Современный же человек научился соединять звучание голосовой мелодии с инструментальной музыкой и получать удовольствие от такого звучания созвучия человеческого голоса и инструментальной музыки. Конечно нашлись люди, которые сделали и делают пение своей профессией. То есть человечество развило - разработало музыку в строгое знание нотной тональности, которой можно научиться, будь то инструментальная музыка или голосовое пение (владение звучанием своего голоса в музыкальной тональности). И это знание музыкальной тональности сознательно или без сознательно, но влияет на культуру всех людей. То есть если человек с детства привыкает к звучанию музыки европейского культурного пространства (а это звучание целых нот, музыкальных полу нот и четвертей), то на пример звучание индийской народной музыки или китайской музыки для человека западной культуры слышится как музыкальный диссонанс, пусть мелодичное, но несколько непривычное звучание, а для человека восточной культуры звучание такой музыки есть естественное звучание мира.

  Но странности человеческого восприятия пения человека этим не ограничиваются, на музыкальную сцену пытаются взойти многие певцы (как они себя считают), но одни певцы остаются на этой музыкальной сцене и радуют нас, как слушателей, своим пением и своими песнями долгие годы, а другие почему то хотя и проходят музыкальные конкурсы, но остаются разовыми певцами, о которых через год - другой вспомнит может быть только специалист. Вот и интересный вопрос: А почему так происходит, что лежит в основе такого отбора среди певцов. Ведь это не просто так происходит, что одни певцы взлетают на Олимп музыкальной эстрады и остаются там на долгие годы, другие трудно тропят свою дорогу к музыкальной сцене, но быстро скатываются от туда, а для третьих так и остаётся доступной сцена нашего двора, как высший предел достижения. И вот здесь, уважаемый читатель, я хочу предложить вам своё понимание о музыке и звучании человеческого голоса, как своё понимание человека в этом мире, и это понимание на прямую связано мироустроением и миропростроением нашего Мира.

   Как я уже говорил раньше, человек есть энерго - духовная личность первого этапа жизни, которую Бог опускает - влаживает в физическое тело, как новое чистое духовное пространство, которое человек в течении своей физической жизни должен заполнить духовным опытом познания себя и окружающего мира. Для этого духовного познания жизни человеку даётся - предоставляются Богом в пользование чувства, как инструмент познания мира. Но этих чувств человеку даётся граниченное количество, на пример человек точно знает пять чувств физического ощущения этого мира, это зрение - что бы видеть этот мир, слух - что бы слышать звуки этого мира, вкус - что бы чувствовать вкус этого мира, обоняние - что бы чувствовать запахи этого мира, осязание - что бы чувствовать разность прикосновения этого мира. Все эти пять чувств физического чувствования - ощущения дают человеку понимание пространственной наполненности окружающего мира, дают понимание соотношения видимых и осознаваемых картин этого мира. Но этими пятью чувствами чувствование человека не ограничивается, список чувств человека можно продолжить чувствами уже энергетически - духовного понимания. На пример чувство тяготения, то есть человек понимает, что всё и он сам притягивается к земле, что он сам стоит и ходит на ногах, а не на голове, что стоять и ходить на ногах - это правильное и нормальное положение для нахождения человека в пространстве относительно Земли. Есть ещё чувство течения времени, то есть каждый человек сразу и точно не может сказать сколько времени сейчас прошло, но то, что время идёт и течёт, каждый человек именно чувствует.. Есть и другие чувства энерго - духовного осознания, которые человек подсознательно воспринимает в течении своей жизни, и по факту миропростроения человек и проживает физическую жизнь как своё знакомство с миром чувств. Это одна из задач, с которыми человек должен познакомиться и осознать в течении своей физической жизни, как преддверии этапа большой жизни в Божьем Мире.

   Здесь уместно показать, уважаемый читатель, что есть такое "Мир чувств". Весь видимый и невидимый для человека мир есть состояние колебания материи и пространства. Любое колебание есть - производит и издаёт шум и звук в понимаемо доступных регистрах, так вот это звук от производимых колебаний, как уже колебание пространства, и есть чувства - Мир чувств, с которым человеку и надо ознакомится, что бы и дальше жить, чувствовать и строить - простраивать свою жизнь и жизнь окружающего Мира.

   Как говорилось уже, человек по факту принадлежности к миру третьего порядка есть личность третьего порядка, и как личности третьего порядка, человеку положено к осознанию и пользованию 23 чувства - чувства обеспечения жизни человека и осознания человеком себя и окружающего мира. Но как бы странно (возможно) для вас, уважаемый читатель, это утверждение не прозвучит, Бог именно любит современного человека, именно из любви и желания поднять человека выше по шкале чувствования Бог и разрешил для человека раздвинуть предел чувств до 33-х чувств. То есть наш мир третьего порядка не единственный мир, есть миры и четвёртого порядка и пятого порядка... Для осознающих личностей этих миром (которые для этих миров тоже осознаются человеками) есть своя градация разрешённых чувств, для личности четвёртого порядка Богом разрешено 35 чувств, для личности пятого порядка - 47 чувств, для личности шестого порядка - 59 чувств (кстати, интересный факт миропонимания, пережив клиническую смерть человек как бы знакомится с спектром чувств личности пятого порядка, и подсознательно помнит эти чувства и возможно пользуется, хотя и не понимает механизма, откуда в нём появляются эти знания о мире). И любовь Бога к современному человеку осознаётся в том, что Бог желая придвинуть человека к личности и миру четвёртого порядка разрешил для человека чувствование и возможное пользование 33-мя чувствами. И человек не осознавая до конца, но учится понимать эти чувства, когда учится пользоваться своим родным языком общения, когда учит в школе Азбуку - алфавит родного языка общения, так как каждая буква и есть соотношения звучания одного из чувств этого мира. Но есть одно "но", это "но" в количестве букв данного языка общения. То есть чувство полностью воспринимается человеком в том случае, если соблюдено условие: одна буква (один значок) - один простой звук - один простой смысл - одно простое чувство. Если что бы отобразить простой звук нужно прописать сложное буквенное образование из двух или трёх букв, или одну букву озвучивать сложным - сложенным звуком, это такое звучание не будет отдаваться полным чувством. На сейчас (на данный момент времени) в современном мире человека в такое соотношение приведён только один язык общения, это русский язык, а значит только для русского человека и человека пользующегося русским языком доступны все разрешённые 33 чувства (по этому для русского человека иностранцы иногда кажутся холодными людьми, мы подсознательно чувствуем, что они чувствуют меньше чувств).

   Но, уважаемый читатель, тема наших рассуждений несколько другая, а именно почему одни певцы красиво поют и долго живут на музыкальной сцене, а другие быстро сходят с этой дистанции. На моё понимание всё дело состоит в именно соотношении значения "Человек - Душа". Дело в том, что как и какими значениями понимать именно соотношение - соединение двух личностей, личности человека, осознающей и пытающейся научиться осознавать и адеквантно понимать приходящую из вне информацию, и Светлой Личности Души, которая в подсоединении воспринимает понимания и действия человека в этом мире и когда надо корректирует действия и понимания человека об этом мире и о себе (человеке) в этом мире. То есть в человеке и у человека существует постоянная связь личности человека и Личности Души, которая (Личность Души человека) постоянно находится в Божьем Мире. Да, эта связь со стороны Личности Души контролируется, как жёсткое соединение по некоторым физическим и духовным параметрам, но этот (духовный) контроль не всегда и не такой жёсткий, как надо (как хотелось бы Богу). То есть человек подсознательно воспринимает от своей Души, как Личности живущей в Божьем Мире, некоторые чувства - отголоски чувств, как неосознанное понимание звучания гармонии мира (очень может быть, что Бог специально разрешил - разрешает такую утечку чувств в понимании воспитания в человеке граней сочувствия этому миру в сравнении звучания Божьего Мира). Чувства эти в человеке оформляются как на пример понимание чувства справедливости, как понимание истинной красоты этого мира, как понимания Всеобщей Любви мира (на пример любви матери к своему ребёнку), а потом и желания уже любви к себе и от себя к этому миру... Вот такое же чувство звучания ангельского голоса и понимается - воспринимается человеком в слышании пения другого человека. То есть человек слышит песню другого человека и без сознательно - подсознательно сравнивает в себе услышанное только что и имеющийся эталон небесного - ангельского звучания. То есть человек слыша и слушая чужое пение как бы параллельно на чувственном уровне слышит - понимает и музыку небесных сфер, и подсознательно сравнивая человек определяет для себя удовольствие приемлемого звучания чужого пения.

   Но чужое пение и музыка вообще имеет ещё одну грань влияния на человека (и как бы странно моё заявление не прозвучит) не только на сознание человека, но и на тело человека. Это насколько слышимая человеком музыка и пение затрагивает воспринимаемые человеком чувства, трогает слышимая музыка два - три чувства, для человека это есть мычание коровы, трогает и положительно трогает весь воспринимаемый человеком регистр чувств - для человека это звучание воспринимается как гармония музыки небесных сфер звучанием хора ангельского пения. Что то подобное человек испытывает, когда слышит хоровое пение во время церковных служб в на пример православных храмах, вроде и много народа на церковной службе, а как будто ты один наедине с Богом и под небесными сводами церкви звучит ангельское хоровое пение, бр-р-р..., все чувства в тебе (уже) поют в ответ. И такое подсознательное сравнение в человеке происходит каждый раз при слышании из вне музыки и пения. Очень часто люди, которые именно слышат своё внутреннее звучание гармонии созвучия небесной музыки и своего пения, становятся признанными певцами, народными композиторами, дирижёрами, музыкальными исполнителями, созвучие гармонии внутреннего музыкального звучания позволяет им это - такое жизненное утверждение. Даже в обыденной жизни в русском культурном пространстве такое гармоничное звучание внутренней музыки много больше, чем обычно думает человек. Вот и пример, да, в современном обществе есть проявление - утверждение музыки и пения как профессиональная сцена, как эстрада, как музыкальный рынок..., но есть и индивидуальное личностное творчество, как бардовская песня, когда не обязательно музыкальное образование (хотя музыкальное образование и приветствуется), главное есть сочетание внутреннего звучания  - слышания музыки и стихов на эту музыку через внешнее пропевание самой бардовской песни. И становится понятно, почему именно в России такое внутреннее созвучие музыкальной гармонии оформилось всенародным бардовским движением.

   Но давайте, уважаемый читатель, мы вернёмся к заявленной теме наших рассуждений, а именно почему одни певцы пытаются взойти на эстрадный Олимп, но у них ничего не получается, а другие взлетаю на этот Олимп и живут там долго (хотя как понимание, что этот Олимп есть наше с вами сердце, уважаемый читатель, в котором и есть то место, где находится место созвучия в нас песням любимых исполнителей). И как пример мне хотелось бы взять пение - звучание голоса польской певицы Анны Герман (годы жизни - 14 февраля 1936 г. - 25 августа 1982 г. (46 лет)), и влияния голоса и пения Анны Герман на именно русского человека.  в 2012 году в России выпустили фильм - телевизионный сериал "Тайна белого ангела", который прокручивает становление и перепитии жизни певицы Анны Герман. Я есть тоже современник жизни Анны Герман и помню свое удивление и удовольствие от пения и звучания голоса и песен Анны Герман. На пример как то рассказывали, что песню "Один раз в год сады цветут..." авторы давали к исполнению нескольким советским певицам, но песня не звучала и не вышла на эстраду, и именно от голоса Анны Герман эта песня стала известной и всенародно любимой. А звучание песен "Надежда", "А он мне нравится...", и многих других, которые во многом получили жизнь благодаря Анне Герман и до сих пор живут в народной памяти. Я не дерусь и не хочу обсуждать в данной статье влияния пения Анны Герман на на пример поляков, или итальянцев, хотя и там и там Анна Герман, как певица, получила определённое признание, нам с вами, уважаемый читатель, сейчас интересно, почему именно на русского человека голос и пение Анны Герман производило и производит такое благое влияние. На моё сейчас понимание человек, как познающая личность, есть некий струнный инструмент, в котором струны - чувства понимания мира натянуты и настроены согласно спектру разрешённых от Бога чувств, согласно алфавиту родного языка общения, согласно воспринятой культуре и соотношению к имеющейся культуре восприятию событий этого мира. Вокруг человека происходили и всегда будут происходить какие то события мира, но человек видит и понимает предложенные события только через призму воспринятой и имеющейся культуры, которую во многом простраивают (сознательно и подсознательно) чувства, воспринимаемые нашим телом, как чувства поддерживающие и утверждающие жизнь и сознание в человеке. Какие то чувства человек понимает как ущербные и ущемляющие, какие то чувства приносят понимание удовольствия. Так вот чувства слышать другого человека приносят человеку и радость удовольствия, хотя иногда и чувство боли. Сам же механизм количества чувств заложен в буквах родного языка общения, на пример для английского языка количество букв в букворяде английского языка равен 24 буквам, а значит англичанин культурой своего языка общения определён на восприятие только 24 чувств, для немца это количество равняется 28 чувствам, для русского человека культура и Бог определили букворяд Азбуки в 33 буквы, а значит и чувств у русского человека будет 33 чувства. И для русского человека полнота жизни понимается и воспринимается восприятием полноты всех этих 33 чувств.

Кстати: Человек мало понимая, но всё же зависит уровнем своей жизни от
      культуры понимания и речения своего языка общения. Конечно много
      можно на эту тему привести примеров из жизни и мира человека вообще,
      и нашего русского мира в виде примеров и в виде анекдотов, но я
      приведу пример из собственной жизни. По молодости мы все в понимании
      мира человека сталкиваемся и с литературным языком общения и
      с нецензурным (матерным) языком, и по незнанию и отсутствию своего
      жизненного опыта человека к месту и витиевато - красиво матюкнувшегося
      подросток воспринимает именно достаточно взрослым человеком, который
      может себе позволить это. Я, как и все подростки, не усердствовал
      в освоении русского мата, но моя жизненная дорога прошла через стройку,
      где мат не считается каким то оскорблением (не только оскорблением),
      но и неким вспомошествующим инструментом, помогающим ускорить работу.
      И остался я бы в границах пространства русского мата, но у меня была
      грань сравнения, я очень любил читать, и читая сперва просто удивлялся,
      как так можно красиво и без мата изъясняться. Но всё это были цветочки,
      ужаснулся я своей такой матерной культуре тогда, когда понял, что я
      не только говорю матерные слова, но и начинаю именно думать - мыслить
      матерными категориями - словами. Это и был первый настоящий шок моего
      понимания приобщения к пространству мата. Да, я понимаю, человек может
      быть должен быть знаком с матерными словами, но если сам человек спокойно
      впускает в свой словесный обиход матерные слова, как соотношение
      категорий осознания мира, это разлагает внутреннюю культуру в человеке,
      человек перестаёт стыдится матерных слов и спокойно оскорбляет матом
      другого человека, а значит и Мир и Бога.

   Теперь мы снова вернёмся к Анне Герман, уважаемый читатель. На моё понимание с Анной Герман произошло следующее. Хотя Анна Герман и была рождена полькой по принадлежности национальности, но воспитанием культуры и образования Анна была воспитана русским человеком со всем спектром разрешённых чувств, и хотя в польском языке меньше букв (статистически в польском алфавите 32 буквы, а фактически восемь букв имеют подстрочный дубляж (как английская буква "С" читается как "ц" и как "к")), чувства, включённые освоением русского языка остались включёнными и дальше (освоенные чувства выключить нельзя). И хотя Анна Герман и уехала на постоянное место жительства в Польшу, своим чувственным восприятием она так и осталась русским человеком. И это видно из её творческой жизни, молодая Анна Герман так же пожелала освоить именно эстрадную сцену западного мира, и в Италии ей прочили международную славу (всеитальянскую уж точно). Вот здесь в жизни Анны Герман возникает Божественное "Но"... То есть Анна в Италии попадает в автокатастрофу и 12 дней находится в коме (то есть тело живёт растительной жизнью, а сознание находится в Божьем Мире). Да, в России Анна Герман пережила много горя и бедствий, за которые можно возненавидеть страну и народ, но можно себе пердставить, сколько вместе с горем Россия вложила в эту женщину и любви, можно представить, что увидела и познала Анна в своём посещении Божьего Мира (и звучание музыки сфер небесной гармонии тоже), если цикл русской песни в жизни Анны Герман приходится именно на период после катастрофы в Италии (и той же комы). И песни в исполнении Анны Герман для русского слушателя слышались и соотносились чувственным восприятием как Ангельское пение, как звучание гармонии ангельского пения небесных сфер. В своих интервью Анна Герман признавалась, что ради советского (русского) зрителя и слушателя она отменяла и свои западные гастроли, которые кстати приносили больше тех же денег. И для русского слушателя польская певица Анна Герман стала русской певицей и родным человеком, и на долгие годы останется именно русской певицей ангельского звучания своего голоса. И могу только пожелать Анне Герман, как уже почившей - Царствия Небесного Тебе, уважаемая Анна...

   Кстати, уважаемый читатель, понимание о именно русском восприятии этого мира многих певцов вроде бы иностранного происхождения в разряд русского певца. Как примером можно назвать Муслима Магомаева, азербайджанца по национальности, но русского певца по сути, те же Георг Отц, Бюль Бюль Оглы, Тамара Гварцителли, София Ротару, Иосиф кобзон, Роза Рымбаева, Як Йолла, и многие другие ..., которые люди своей национальности, но русские певцы Божьей данностью и своим мироутверждением. Многие певцы нашей многонациональной Родины хотя и отражают в этом мире свою национальность, но по сути являются русским людьми из русского чувственного мира, из мира русской культуры. Я не хочу и не берусь обсуждать мир и жизнь Российской эстрадной сцены и шоубизнеса, как и любой обособленный мир, этот мир жил и живёт по своим не всегда понимаемым для простого человека законам, но могу твёрдо заявить, что многие российские певцы и певицы именно своим пением - своим музыкальным творчеством отражают внутреннее созвучие гармонии звучания Небесных сфер. Я не буду называть поимённо (не прилично тыкать в людей пальцем), но взять хотя бы пример примадонны российского шоубизнеса Аллы Пугачёвой. В её голосе действительно есть некая гармония небесного звучания, за что говорят многие песни, оставленные нам Аллой Пугачёвой, которые всегда приятно слышать и слушать. И если в своей жизни как человек примадонна не всегда была права (Бог ей судья, а не мы - люди), то песни и звучание пения её голоса её не вызывают нарекания, а приносят всенародную любовь. И если звучание гармонии небесных сфер оценивать признанием песни народом и сдушателем, то каждый певец может (наверное будет способен) оценить себя сам.

Кстати: Прошёл конкурс "Главная сцена", который дал интересный факт для
      понимания мира. Мальчик лет 12 - 13-ти виртуозно играл на рояли и
      сам сочинял музыку, но... Бабушка мальчика сказала, что мама при
      беременности этим мальчиком много слушала классической музыки, что
      наверное и передалось этому мальчику, как музыкальный слух и просто
      его жизненная потребность в музыке. Наверное это достойный пример
      жизни.

   Вот такая статья о присутствии грамонии звучания Небесных сфер Божьего Мира и утверждении звучания ангельских голосов в человеке и мире человека у нас с вами получилась, уважаемый читатель. Когда то слушая песни Анны Герман и удивляясь такому влиянию на меня звучания её голоса я не понимал этого влияния и значений такого влияния, как говорят: я был глух и слеп. Только благодаря беседам со своей Душой, как Личностью Божьего Мира, Личностью, которая имеет опыт жизни в Божьем Мире, мне удалось как то разобраться с некоторыми пониманиями уже своей жизни. То есть пусть даже у человека есть богатый жизненный опыт, но пока у человека нет каких то значений, с чем можно сравнить имеющийся жизненный опыт и как то извлечь положительность знания о окружающем человека мире, человек и остаётся слеп и глух со своим возвеличенным "Я". Но слава Богу, если человек учится и желает - умеет учиться, эта стадия жизни для человека проходящая.

   С уважением к вам, Уважаемый Читатель.

   Анатолий Боков.