Может, не увижу

Любовь Синица
Разбередил мне сердце и душу,
И ушел в неизвестность. Куда?
Тебя ни за что я не брошу,
Ты наверно кончина моя.
Если б  сказали, что это случится,
Я бы просто подняла на смех,
Но так сильно сердце стучится,
И ты самый родной человек.
Может, я тебя не увижу,
Пойми, твой образ в моей душе,
Слышу, ты подходишь все ближе,
Вижу улыбку на мудром лице.
Может, тебе, где то тоскливо,
Как бы хотела, рядом я быть,
Увести тебя в Рай, мой любимый,
Чтобы только по райски любить.
Я верю, что ты меня слышишь,
Не может, же быть камень в груди,
Верю, свои оды мне пишешь,
О заочной, но страстной любви.
Я пишу, и мне легче, так  жить,
Пишу  я, что в душу приходит,
Когда жив, то нельзя не любить,
Ведь, мы с тобой так всем похожи,.
Ты умеешь так страстно любить,
Я тебе отвечу тем тоже,
Но без любви, жить мы не сможем..