О Стивене Хокинге

Пётр Карлов
Стивен Хокинг за 30 секунд
РИПОЛ КЛАССИК
Москва 2015
     В этой книге я прочитал о многих чудесах мироздания. Я помню случай: космонавт Соловьёв выступал по радио и рассказывал об освоении космоса. Некая слушательница позвонила в студию и спросила космонавта: "Это имеет какой-то смысл?"Соловьёв ответил ясно и просто: "Может быть, эти огромные деньги лучше тратить на дела земные".
     Я прочитал книгу о тайнах вселенной и подумал: а какое мы к этому имеем отношение? Я писал о том, что энергия низких температур не может выйти за пределы нашего мира (солнечной системы). Возможно, что электромагнитное излучение выходит за пределы нашего мира, но проверить это никогда не будет возможным. Я скажу, что судить о мире по тому, как мы его видим - большая ошибка. Четырёхмерный пространственно-временной континуум как бы существует в солнечной системе. Речь идёт об апории. (Апория - это парадокс, который разрешить логически невозможно). Если бы закон сохранения пространства существовал бы во всей вселенной, то это была бы не апория. Если нет пространства во вселенной, то все эти кротовые норы, Большой взрыв, межзвёздные контакты не существуют. Вселенная не расширяется просто потому, что если нет метра, кубометра,то по каким параметрам это расширение можно обнаружить? По сдвигу красных линий в спектре?
     Я не буду повторяться, всё можно прочитать в моих статьях на портале
проза.ру В ХХ веке ждали инсайта в природу. Мы имеем два таких инсайта в XXI веке. Но результаты не те, которые ожидали (здесь с логикой не всё в порядке). Культуролог Иван Толстой заметил, что философия должна быть человечной (здесь с логикой ещё неблагопалучнее). Я согласен, что философия должна быть человечной, но по уровню гораздо выше уровня
Homo silvestris.
     Вместо заключения - Последователи даосского клана Шоу-Дао сформулировали принцип: "Если тебя насилует жизнь, и ты не можешь этому помешать, расслабся и получи удовольствие, если тебя ничто и никто не насилует, в любом случае получи удовольствие.
                19.12.2015 г.