Не ждите Деда Мороза или...

Международный Фонд Всм
Людмила Михайлова 2

Скоро - скоро к вам припрыгаю или приду.  Ждёте? Не меня? Деда Мороза со Снегурочкой. Так Дед Мороз с оленем вот уж, сколько дней спорят. Не хочет олень подарки развозить. Вы видела Деда Мороза в расстройстве?  Нет? Так я  расскажу.
 
Сколько ж времени я потратила,  чтобы до него добраться. Аж,  целый год. А вы как думали? Попробуй с Африки до Великого Утюга,  ой,  простите,  Устюга добраться. Чего только не натерпелась. Хорошо,   что там тоже козы обитают. Так я с ней, сколько спорила, да убеждала, что не успею пешком ко времени добраться. А она ж глупая, ой, оговорилась, упрямая.  Как услышит,  что про неё так сказала,  обидится да на рога,  и увернуться не успею. Кое - как я на ней проскакала:  по горам да по лесам, чего только не насмотрелась. Что-то я отвлеклась.
 
Так вот не ждите Деда Мороза! Вот уж несколько дней  оленя уговаривает.  Снегурочка помогала да ничего у нее не вышло. Рукой махнула. Сидит теперь одна,  гору писем перебирает да в интернете читает кому, какой подарок надо привезти.  Сказку сделать былью.
 
Ладно, дети там всякие игрушки заказывают  да планшеты, да смартфоны, так это ещё хорошо. А вот,  что с взрослыми делать?
Снегурочка за голову схватилась,  мне показывает,  пальцем в экран компьютера  тычет:
 
– Ну, это, ни в какие ворота не лезет,  тем более в повозку. Олень и с места не сдвинет,  – возмущается она. – Глянь,  что просят:
 
 « … превеликая, просьба к тебе,  Морозка»,  – пьяный, что ли писал? – удивилась она. От прочитанной просьбы у меня аж,  очки слетели. Кошмар, какой. Так вот,  просьба его и вправду великая:  ящик водки и тазик пельменей, чтоб после баньки было, что выпить да закусить. Снегурочка вздохнула,  но к исполнению галочку поставила. Так, что мужик в сказку попадёт. И что его в этой сказке ждёт? Неизвестно. Вы думаете это только одно письмо с такой просьбой? Ошибаетесь.
Вскрыла снегурочка другое письмо.  Сидит,  оцепенела,  косу в руках теребит. Я ее спрашиваю:
 
– Что там?
 
Она мне суёт  листочек:

–Читай.
 
А там:
 
« Здравствуй,  Дед Мороз.  Пишу тебе,  в  ожидании сказки прекрасной. Надоели мне жинка с тёщей.  Пилят день и ночь, про вечер уж молчу. Отправь их в ссылку на перевоспитания  в Африку гулять, может,  исправятся да шёлковыми станут. На одних бананах да кокосах далеко не уедешь. Может  понравится там и останутся. Живности там всякой полно, … грех говорить такое. Дай Бог, чтоб живы да здоровы были. Хоть,  недолго,  пожить спокойно», …

– Ну,  что тут сказать, как же это желание исполнить? Невозможно. Так что сказки для него в этом году не будет. Если возмущаться будет. Сообщим по электронке, что,  мол,  письмо не дошло и просьбу мы его не видели.
 
На том и порешили мы со Снегурочкой. Отложила она письмецо  в другую стопку: не возможных к производству.
 
Ещё одно письмо вскрыли.  Сидит снегурка в раздумьях и говорит:
– Что с этим делать?  Не пойму. Смотри, что пишет:

«  Здравствуй,  Дед Мороз.  Подарков мне от тебя не надо. Сам могу купить, что захочу.  Только одно прошу:  пришли мне мешок  рубликов, ни долларов, ни  евриков - мне не надо». …

– Сколько ж таких просьб?!   Аж,  целая куча уже лежит в невозможных к исполнению.  Не просить надо, а зарабатывать.

Ещё вскрыли одно.  Снегурка,  заулыбалась, засияла в улыбке,   тычет мне в нос,  на, читай:
 
« Здравствуй,  Снегурочка.  Приглашаю тебя в гости, но без Деда Мороза». …
– Вот нахал! – возмутилась я, – ну,  а,  ты,  что не понимаешь, для чего тебя приглашают? Или впервые приглашение такое получила?
 
Снегурочка растерялась:
 
 – Первый раз. А что?
 
– А то,   – говорю, –  что погибнешь от людского тепла. Так, что  убери это приглашение подальше. Давай следующее.
 
Ну,  наконец-то,  заулыбалась Снегурочка, читает:

–  Здравствуй, Дедушка  Мороз. Пришли мне золотую рыбку. У меня есть три желания:  ёлку и подарки всякие,  чтоб  конфеток было много и всяких игрушек; особенно хочу Лего и робота японского. Я его по телевизору видел.  Он сам моет полы, вытирает пыль и ещё много что умеет, маме хочется помочь. А то она говорит, что быт её замучил». …

– Какой хороший мальчик,  о маме беспокоится. … Что – то  я устала.   Вон уже, сколько перебрали да перечитали. Пойду к Деду  Морозу,  – сказала я. Снегурка рукой махнула, мол, иди,  сама следующий конверт в руки взяла.
 
Вышла я.  Тихонечко дверь за собой прикрыла. А тут слышу, как  Дед Мороз  говорит, да строго так.  Оленя за шею обнял:

– … Как это ты не повезёшь подарки?  А ты знаешь,  как важно,  для каждого человека, подарки вовремя получить!  Сказки Новогодней их лишить хочешь! - сам  оленя крепко обнимает,  тот дышать с трудом стал. Дед Мороз, в расстроенных чувствах, этого не замечает. Тут я подбежала да объятья Деда Мороза разжала.  Олень, в сугроб опустился,  лежит.
 
– Ты,  что делаешь,  Дед Мороз? Оленя загубишь! –  спросила я.
 
Тот опешил. На меня удивлённо смотрит.  Говорит:

–  Что ты, что ты, Обезьяна, - сам над оленем наклонился поглаживает, - вот Оленюшку уговорю и всё сделаем, и  сказку -  былью. Ну,  не всем конечно. Вон видишь, сколько мешков с подарками. Олень сопротивляется.  Смогу ли его уговорить.  Боится, что сани с места не сдвинет. Груз большой.

– У тебя,  что,  один олень?
   
– Нет, –  говорит, –  вон их, сколько в загоне.
 
–  Так давай мы всех в дело пустим. Запряжём в сани не одного,  а несколько,  глядишь и справятся.
 
Олень,  как услышал мои слова,  вскочил, обрадовался,  ко мне подошёл.  Голову на меня положил,  чуть не придавил от радости. Деду Морозу спасибо, спас меня.
 
Ждите. Будет вам и Дед Мороз,  и Снегурочка с подарочками.

С  наступающим Новым Годом!