****ец

Евгений Латутин
Сначала я подумал, что он просто лежит в кустах... но нет, сука, двигался... медленно, целеустремлённо, не сводя с меня глаз... Он полз ко мне настолько медленно, что, казалось, он лежит на месте... Только изредка я понимал, что он ненамного приблизился, но тут же выбрасывал это из головы, вкладывая в образовавшуюся пустоту банальный "авось обойдётся"... Ан-нет не обошлось... Вот он, сука, лежит возле меня крепко вцепившись в ноги... Шага не ступить... и страшно... Я то думал, что ничего не боюсь... ошибался... В глазах темно, только цветные круги на чёрном фоне... В руках пудовые гири, которые, так любезно он вложил в мои ладони... Руки висят бессильно... устал... нет сил... А он лежит внизу и держит мои ноги, улыбается и этим сводит меня с ума... Вот бы отпустить одну из гирь, чтобы она упала на его голову и размозжила её на асфальте... А-а-а-а-а-а-а-а-а!!!