Водочка...

Орехова Надежда
 Из последних записей в дневнике Ангела...

  "Человек, помни, Господь неустанно рядом с тобой... Души отошедших скорбят и молят неустанно о тебе, и я из последних сил вдыхаю в лёгкие твои эфир небесный для поддержания жизни... Вспомни о Небе и всех глазах, которые смотрят на тебя Оттуда и проливают потоки слёз... За душу твою,  чистую изначально, ведут борьбу безплотные души и Ангелы пытаясь вырвать и спасти тебя, человек... Мы денно и нощно стоим на страже, и только этим ты ещё жив..."

 Далее из прозы жизни и чьих-то земных мыслей о ней...

Она безраздельно властвовала и неуёмно владела всеми границами его. Она иссушала его тело палящим зноем и гипнотически воздействовала, заставляя хотеть её лихорадочно, бешено с каждым новым разом всё больше. Мнимая свобода убеждения, что он всё контролирует, порождала иллюзии и заблуждения, но и от этих недугов беленькая являлась верной и преданной панацеей, спасительницей и избавительницей.

  "Молюсь за тебя неустанно..."

Тяжёлый обруч зависимости обхватывал горящую глотку и мощная удавка привязанности беспощадно затягивала в свои объятия. Человече жаждал любви, искал её в ней, топил себя в ней, кристальные капли её жарких волн обжигали до хрипоты и пальбы давления. Водочка проникала и обволакивала, дарила такие жгучие и цепкие объятия, такие безумно-бессонные ночи, такой фантасмагористичный бред и околесицу сознания, такое дикое и яркое пламя внутри вкушающего, что ни одни ощущения, ни от женщин, ни от любых отношений уже не могли сравниться с силами этих страстей по степени безумства.

  "Молюсь каждую секунду жизни твоей о тебе, душа родная..."

Человече страдал и жаждал, ждал и становился жадным хищником, только чтобы вновь почувствовать её вкус, прикоснуться заросшей, щетинистой щекою к её гладкой и холодной поверхности, а потом в дикой волне вожделения и ото всех скрываемой эйфории, вскрыть и откупорить заветное горлышко... Тонкая шейка белоснежной, любимой лебёдушки превращалась от каждого соприкосновения с ненасытно-алчущими устами в жестокие омуты и жерла вулкана, дабы насладиться огненным жаром её всеопаляющей волны.

  "Молюсь, зная, что ты не слышишь..."

Мозг плавился и взрывался, реторты сознания наполнялись неимоверными сочетаниями мыслей, и жуткая алхимия внутри физического тела человека запускала свои механизмы воздействия и неизбежно деструктивную трансмутацию духовных тел.

 Человече - бедный кролик огненной алкоудавихи и зелёного змия, цеплялся всем естеством своим за роковую возлюбленную. Единственная опора и поддержка, Водочка, была его домом и семьёй, любимой женщиной и верным другом, вечным единомышленником и всепреемлющим собеседником.

  "Молюсь, все слёзы Небес и матери твоей, Человек, заключены в молитве моей за тебя пред Богом..."

Человече стеснялся порою своей пагубной любови и привязанности, оттого частенько и пытался скрыть самую очевидную страсть и зависимость от окружающих, но тщетно... Горящие безумным угаром или стеклянные, как у рыбы, глаза, как зеркало, предательски выдавали, красная сеточка сосудиков скромно таилась под кожным покровом одеж, припухше-воспалённых век, но всё же, была заметна даже неопытному взгляду.

 Лихорадочность дыхания усиливалась при одном упоминании о ней и последствия их порочной связи были налицо, даже при хитромудрых конспирациях всех её поклонников и любовников-собутыльников, а Водочка неустанно ими обрастала,  знаки да печати своего влияния и присутствия щедро дарила и оставляла им, как звезда автографы своим верным фанатам.

  "Молюсь, разбиваясь вдребезги вместе с надеждами..."

Водочка растекалась бурлящими реками страсти, пускала свои корни в креветочное мясо сознания жертвы, горела жарко-алым пунцом по всему лицу и телу, проникая и открывая самые потаённые подвалы и чердаки человечков, выуживала из каждого самые тёмные начала и скелеты прошлого.

 Огненно-ядерная дева, жаркая Водочка будоражила тёмные стороны греховном натуры в человеке и тёмными сетями искусительной Лилит захватывала в свой плен и рабство ещё одного легкокрылого мотылька, чью-то израненную душу - прекрасную бабочку, запутавшуюся в паутинах собственных иллюзий.

  "Молюсь рядом, теряя Небеса и опаляемый жаром земли, падаю у ног твоих на колени..."

Чернющая и прожжённая, жирная паучиха, безжалостный тарантул, Водочка была беспощадна. Такая внешне чистая и прозрачная, как слеза младенца, как горный поток, как прекрасные бриллианты, какая же жуткая и коварная она была внутри. Упоительная и безумно притягательная, магнетичная до одури, она подчиняла сознание своим чёрным ласкам, наполняла тело "живительным" жаром горячительного топлива и играла со своей жертвой в разные игры, где она несомненно вела и выигрывала, захватывая сирые души в замкИ своих надёжных объятий.

  "Молюсь, прости меня за любовь безусловную к душе твоей, Человече..."

Человече жаждал любви, но искал не там, беленькая и кристальненькая таила в себе удавки всевластия и лишь ехидно ухмылялась всем попыткам человеческой сущности сбросить её ярмо и стальной ошейник, выпутаться из крепчайших и цепких нитей её паутины, сбросить кандалы и гири привязанности и освободиться от пагубной любви и зависимости. Хитрованка, Водочка была ещё тем махинатором и тонким природным манипулятором дичающего сознания. Её методы обработки и методики отлично скрытого, но рейдерского, по сути своей, захвата были столь искусно завуалированы самой жертвой, что над тайной её непобедимых механизмов воздействия безуспешно бились многие жёны и родные, учёные мужи, врачи и знахари, священники и гипнотизёры, сами жертвы, но...

  "Молюсь... зная, что всё бессильно, кроме тебя и твоей свободной воли..."

 Водочная гидра всё  множилась и разрасталась. Одна стограмовая пиявка притягивала целые полчища суровых лярв и медленно, но надёжно вгрызалась своими стальными челюстями в лужёные глотки и загривки своих любимых подопечных. Нежные сирены - соблазняющие водочные лярвы,  игриво напевали и жалобно, но властно,  стенали то под ухом, то у сердца, а то и до печени добравшись, о том, как хорошо, глотнуть и смочить нынеча, хоть немного водичкой огненной всё естество человече, любви алкающее...

P.S. "Молюсь, знай, душа родная, что молитва моя отныне, превзошедшая в чудотворной силе своей, все пределы молчания и внетелесности существования, войдёт в вены твои и каждый раз будет выходить на битву..."

 "Молюсь, знай, душа Божия, что молитва моя отныне, падёт семенем Света в сердце твоё и слышна тебе теперь будет неустанно..."

 "Молюсь, знай, что молитва моя отныне откроет и уши, и глаза твои, во имя любви и спасения ради..."

 "Молюсь, знай, что молитва душ любящих тебя, настолько сильна, что сотрясает Небеса и слёзы матери твоей, человек, прорывают миры и границы материй, преобразуясь в звук чрез Слово..."

 "Небеса любят тебя, Человече, помни о нас..."


19.12.2015 - 04.04.2020