История любви

Владислава Рудницкая
 Познакомились мы с ним где-то двадцатого мая. Познакомились как и все люди двадцать первого века в интернете. Он мне тогда сказал, что ему двадцать лет. По общению он мне сразу понравился, но подруга говорила, что с ним что-то не так. Конечно же он начал доказывать обратное.
 Потом он позвал меня гулять и я согласилась. Мы гуляли всего десять минут. И за это короткое время я многое о нём узнала. Он стал нравится мне ещё больше.
 И вот он меня поцеловал. Мы сидели на берегу у озера, он рассказывал что-то интересное. Он обнял меня и потянулся ближе. Он робко наклонился ко мне и поцеловал. Через некоторое время пошёл дождь. Я встала, чтобы взять вещи и пойти домой. Он встал и накрыл наши головы своей кофтой. Так мы и стояли под дождём, прикрываясь его кофтой.
 Мы гуляли каждый день. Мы часто ходили по железнодорожным путям к обрыву. Там было так красиво. Мы просто сидели и смотрели на природу. Было шикарно, вдали был такой прекрасный вид: зелёные деревья, трава, речка и закат…и ни одной машины внизу. Потом он включил музыку, потянул меня за руку и мы стали танцевать.
 Мне так нравилось держать за руку, а когда я обнимала его он смеялся и говорил:"Мне очень нравится, когда ты меня пытаешься сильно обнять". Он звонил мне каждый день перед сном и рассказывал что-нибудь. Он веселил меня, говоря что ему нравится мой смех. А я была без ума от его глаз, просто тонула в них... И он это знал. Всё было как в сказке, а потом он уехал…