Вера в счастье

Юлия Магницкая
Жизнь моя летела словно ветер,
За ней угнаться было трудно,
Все так стремительно кружилось:
Семья, работа, быт…
И так по кругу каждый год.
На отдых времени совсем мне не хватало,
А так хотелось куда-то съездить, отдохнуть.
В заботах годы пролетели,
И дети выросли уже,
Из дома, отчего ушли,
Свои создали семьи.
Любимый муж погиб внезапно,
И мир мой рухнул в тот же миг.
Любовь,   надежда - все погасло,
И я одна осталась, наедине с бедой своей.
Терзали душу мне,
Воспоминания  былых счастливых лет,
Когда семья была вся вместе…
Но вот теперь одна я,
Душа покоя не находит,
Ее терзает скорбь,  печаль,
И нет в ней веры на любовь и счастье.
Не знаю,  как  нашла  я выход
Из темного мирка своей души!?
Возможно,   нитью к моему спасенью - были дети.
Ведь только им, по силе было - вытащить меня из тьмы.
Они меня оберегали,
Старались пробудить во мне надежду,
Что все еще возможно…
Что  счастье вновь вернется в дом.
Последней ниточкой  возврата,
Из темного мирка  моей души,
Была путевка в санаторий.
Там море, горы,  солнце, воздух.
Все то, чего  мне не хватало,
Чтоб жизнь во мне опять проснулась,
Чтоб  вновь душа моя из тьмы вернулась,
И счастье вновь я обрела.
Судьба мне встречу подарила,
С  мужчиной  вновь меня свела.
Он,  так  же как и я, несчастен был,
И жил одной надеждой,
И искорку на  счастье, в душе своей хранил.
Мы вместе дни с ним проводили,
Беседы  по – душам вели,
И души наши пробудились,
И тут мы поняли, что мы влюбились,
Как два юнца, как два глупца.
Нам снова было по семнадцать,
Забыли мы про все…,
И в омут страсти окунулись,
Как два влюбленных голубка.
В любви  мы заново родились,
Забыв про все, что было раньше…
Но в этой жизни не бывает  так,
чтоб счастье длилось долго.
Проблемой было то, что он женат.
Он  не свободен,  к сожаленью.
Жена смертельно у него больна
До гробовой доски он будет с ней
И по - другому поступить никак  не может,
Ведь он опора для нее и смысл всей жизни.
Но, здесь он мой,
И только мой!
А то, что там - пускай летит к чертям!
У нас есть месяц,
И это счастье!
А что же будет дальше,
Пусть бог рассудит,
Ему видней,
Он лучше знает нас!
Я буду ждать  в надежде,
Что все же вместе будем мы,
Пусть не сейчас, пусть позже.
Но все же,  любовь, должна взять вверх!