Алкоголик

Максим Сейл
  Память постоянно проектирует нашему мозгу различные события из прошлого, помогая нам, такими знаками, стимулировать верное состояние нашего нынешнего существования.

  Мне было тринадцать. Прошёл уже год со смерти мамы. Рак. Отец тяжело переживал и, до сих пор, пил каждый день. Хотя в последнее время, стало уже лучше. Он начал ходить на работу, помогать мне по дому. Пил, только, вечерами. Я была рада и этому. Всё-таки, он приходил в себя. После смерти мамы, для меня самым большим страхом было потерять последнего родного человека.
  В это утро, я опоздала на автобус, и папа предложил довести меня до школы на своём мотоцикле. Он был еще, немного, пьян, после вчерашнего, но я обрадовалась его, внезапной, заботе и согласилась.  Мы ехали быстро. То ли выбоина на дороге, то ли, что-то случилось с мотоциклом. Резкий удар спереди, и мы подлетели, вверх ногами, в воздух. Когда я очнулась, отец сидел на земле около меня. Его взгляд был наполнен пустотой отчаянья, как тогда, на маминых похоронах. Я спросила, что случилось, но он молчал. Я приподнялась на локти. Вокруг валялись обломки мотоцикла, и было много крови. Встать у меня не получилось. Обе мои ноги, срезаны чуть выше колена, лежали рядом. Почему-то, не чувствовалось боли. Видимо, шок. Интересно, что наш мозг, в такие моменты, специально даёт, организму возможность спастись или сделать что-то важное для своего спасения, не отвлекая на боль. Используя эту возможность, я со всей силы подтянула руками своё тело к отцу, крепко обняла его и, быстро, пока еще боли не наступило и не потеряно сознание, зашептала ему на ухо:
-  Папочка, любимый, прошу, только не пей.   

PS  Неужели, ты так глуп, что будешь дожидаться от судьбы,  вот таких знаков.

PS 2 Никогда нельзя игнорировать любые свои воспоминания. Всё, что вы помните –   
         это подсказки, из которых нужно делать выводы для дальнейшей жизни.

PS3  Впервые, использовал реальную историю одной девушки-инвалида.

PS4  Её отец, с того момента, больше не прикасается к алкоголю .