18. As Orange As. Все оттенки оранжевого. Глава 9

Евгений Черносвитов
+18. As Orange As. Все оттенки оранжевого. Глава 9. Le songe de la raison.

«Когда разум спит, фантазия в сонных грезах порождает чудовищ, но в сочетании с разумом фантазия становится матерью искусства и всех его чудесных творений... .
… Разум призван к бдительности, которая сдерживает навязчивые фантазмы, которые немедленно овладевают сознанием человека, когда сном ослаблена власть рассудка над чувствами и воображением и дневным грезам-на-Яву. Во сне человек мыслит смутно, и это позволяет утверждать, что во сне, он оказывается захвачен игрой собственного воображения, результат которой представляется чуждым и опасным вмешательством неких потусторонних сил, посягающих на суверенитет разумного сознания. Подобный ход мыслей превратил художественную аллегорию в аргумент в пользу незыблемых полномочий «здравого смысла»»

"Нации, народу, армии, .. не следует забывать о своем прошлом: ведь оное составляет их славу"

(Наполеон)


   …Кирилл залпом выпил первый фужер виски, Диана тут же наполнила пустой фужер Кирилла и, поставив бутылку, взяла ломоть свежего ржаного хлеба, положила на него кусок буженины и протянула Кириллу. Кирилл молча взял бутерброд у графине и кивнул ей, показывая на ее фужер. Они подняли фужеры вместе и начали медленными глотками пить. Диане показалось, что Кирилл смотрит на нее, как Ка-а на бандерлогов! Но, вдруг, взгляд у Кирилл резко изменился! Диана увидела в нем глубокую печаль и нежность! Она почувствовала, как тревожно забилось ее сердце, а к горлу подступил комок! Графиня, опустив глаза, залпом опорожнила стакан. Кирилл протянул ей точно такой же бутерброд, какой она сделала для него. Сделал сам. Он улыбался! Диана увидела совсем другого человека! Перед ней сидел не зверь, не мощный самец, хватавший ее за волосы и ломающий ее тело, берущий ее, как грубый, пьяный мужик берет шлюху… .Она увидела в глазах Кирилла сострадание, глубокое понимание ее, женщины, которая привезла прах своих детей в урне, искавшей у него, Кирилла, убежища от себя самой!..
   …Кирилл действительно вдруг и для себя изменился к этой женщине, глубоко несчастной, фрустрированной! Он вспомнил сейчас, что ее первенец, Сергей Сергеевич, бродяга, мотается по дорогам Мексики и Северной Америки в «театральном фургоне» со своим любовником, сыном дворцового конюха… .Отличник Гарварда, наследник старинной аристократической ирландо-британской фамилии! Дочь, Любовь Сергеевна – лесбиянка и наркоманка! Диана благодарит судьбу, что дочь унаследовала от нее… девственную плеву, которую не разорвет ни один мужчина, разве, что ее Сергей, который растворил себя и своих самых любимых женщин в жидком гелии… .А, то, наверняка была бы уже шлюхой… . Сейчас,.. что приготовил ей он, Кирилл? Бомжа в мужья!.. Кирилл не видел Михаила ровно двадцать лет!.. Вздохнув, Кирилл тихо сказал графине –
- Диана, давай разденемся, сходим в душ, у нас целый час… .Я – не зверь! Прости меня за лабораторию! Это было испытание для тебя и меня самого… .Я боялся встречи с тобой! Много думал о тебе. Видел тебя, когда ты была с Сергеем… .Нет, я не копировал его! ОН был с тобой нежен по-своему, как только мог! Главное – искренен, и честен!..
- Кирилл! Вам не в чем себя упрекнуть! Вы вели себя со мной так, как я хотела… .Нет, это не жажда давно неутолимой плоти… .Это жажда унижения, наказания… .У меня глубочайшее чувство вины. Не могу никак разобраться, перед кем?  Ни в гибели Сергея, ни в смерти его детей я не виновата! Я точно знаю! И, все же… .
- Пойдем в душ!» - Сказал Кирилл, сбросив с себя всю одежду и быстро раздев Диану. Схватил все, что еще несколько минут казалось ему феерически-живописным, и бросил в мусорную корзину. Потом подошел к Диане, взял ее на руки и понес в душ. Диана прижалась к нему, доверчиво и нежно… .
   …Целый час, как Вечность, он ласкали друг друга. Обнимались нежно. Кончиками пальцев пробегали, словно сговорившись, по шеи, лопаткам, вдоль позвоночника, по бедрам… .Губы из были сомкнуты в самозабвенном долгом поцелуе! Кирилл был глубоко в Диане. Она прижималась к нему упругими грудями и животом, покрыв его своими роскошными волосами. Дыхание у них было в унисон. И…замирала в один миг. Рты открывались, заглатывая, вырывающийся со стоном воздух друг друга. Глаза  обоих целый час видели открывшуюся им Бездну, ничем и никогда не заполняемую ранее! Одиночество вдвоем, что было у них еще несколько минут до этого, исчезло. Его сменило Одно-на-двоих!..
- Диана! Пора, любимая! -Тихо сказал Кирилл, вставая. Потом, улыбнувшись, добавил – Мне придется идти, как здесь в Замке было принято – голым, босым и в твоем халатике. С обнаженным, грудью и животом! Мишка увидит – оскалится своей улыбкой Фернанделя!»
- Он же все поймет!» - Робко заметила Диана.
- У нас Это в порядке вещей! На первом курсе я влюбился в умницу и красавицу, Рину Пугаеву. В нее был влюблен весь наш институт, от профессорско-преподавательского состава, до студентов! Мишка, как только я их познакомил – Рина была единственной женщиной, на которой я хотел жениться – тут же стал ее соблазнять, бегал к ней в общежитие и говорил, что я - развратник, потешусь и брошу ее. А, у него – самые серьезные намерения… .»
- И соблазнил Рину?»
- Кишка тонка! Она была безумно влюблена в меня!»
- Почему не поженились?»
- Она была на два года старше меня… .Моя мама с ней поговорила, и Рина меня бросила! Вышла замуж за адмирала Балтийского Флота… .
- Когда Мищка ушел в Армию, я соблазнял его жену, Верку…»
- Соблазнил?»
- Почти… .Только она начала снимать трусики в ПК Горького, ночью, как у нее началась менструация… .Мы тогда к этому совсем по другому относились. Мальчики и девочки! Девочки стеснялись очень себя в эти дни. А, мальчики…брезговали менструирующих девочек… .Потом ее соблазнил двоюродный брат Миши… .Ну, я пошел. А, вы с Любовью одевайтесь, как на бал в Букингемский Дворец!»
- Мы с Любой так и собирались одеться! Все у нас готово! Да, Кирилл. Вот эти шкатулки – для твоих женщин… .» - Сказала Диана, открывая три шкатулки из слоновой кости, инкрустированные драгоценными камнями… .Кирилл увидел на них вензеля « M-A». На шкатулке поменьше  «L-XV1»… .
- Мария-Антуанетта и Людовик XV1? Откуда?»
- Артур Веллингтон мой родственник… .Вообще, это история полна мистики: заговоры, двойники, предательства, измены… .Как-нибудь расскажу! Для Виктории – колье Марии-Антуанетты, дофины Франции. Для Анжелины – колье Марии-Антуанетты, королевы Франции. Эти ожерелья можно видеть на портретах Марии-Антуанетты, написанных Елизабет Виже Лебрен,  в Лувре. Третье колье – для Ульяны. Самое легендарное! Правда, легенды все – для домохозяек! Здесь и «глупый» Кардинал де Роган и «ловкий  мошенник» Алесса;ндро Калио;стро , он же Джузе;ппе Бальзамо;, и девица легкого поведения, которую кардинал принимал за Марию-Антуаннету… .Как будь то во Франции, готовящейся к войне с Англией, не было ни разведки, ни шпионов… .Да и Людовик был «слепцом»… .Перстни для Вас, Кирилл. Один – дофина Франции, будущего короля Людовика XV1-го. Второй – короля Франции, Людовика XV1-го. Эти перстни также можно видеть на многих его портретах… .На дне каждой шкатулки есть, «сертификаты» подлинности этих реликвий… . И…документа на право ими владеть!..»
- Ладно, беру! Еще поговорим. Мне тоже есть, что тебе рассказать… .Например, почему Наполеон проиграл Ватерлоо твоему родственнику и, тем самым, пустил его в Историю, как «железного герцога», «великого полководца»… .Почему 14 тысяч преданных Наполеону гвардейцев остались в Париже, а не пошли с ним в Бельгию. И, сложили оружие!.. Почему  Шарль де Голль  не дал провести эксгумацию останков Наполеона, сказав: «Только через мой труп!»  И, чьи неизвестные останки находятся  в Императорском склепе Капуцинергруфт, в Вене… .» - Сказал Кирилл, надев перстни на безымянные пальцы… .
   …В холле он так и появился: в трещащем по швам халате Диане, с голой грудью и голым брюхом, босиком, с перстнями дофина и последнего настоящего короля Франции, на безымянных пальцах! Миша, одетый Ульяной, как денди лондонский, увидев своего закадычного друга, нисколько не удивился (или не подал виду). Повернувшись к Ульяне, Миша, князь Голицын, сын парфюмера и ветерана ВОВ, сказал –
- Уля! Зачем мы с Вами мучились, подгоняя под меня этот фрак и эти туфли? – Миша ткнул пальцами поочередно на фрак и на лайковые черные туфли. – Мне больше подходит одеяние Кири… .» Но, не говорил, запнулся, и челюсть его отвисла, обнажая белые, «лошадиные» зубы! Он увидел, как в холл входят две леди. Высокие, стройные, в длинных вечерних платьях, с изумительной красоты и элегантности, прическами, которые  были дополнены – великолепной бриллиантовой диадемой, у старшей. И,  такой же великолепной тиарой, у младшей! Как только они вошли, грянула музыка! Призрак Оперы… . Ульяна рассматривала вошедших с восхищением художника. Мысленно, она уже рисовала их портреты в полный живой рост… .
   …Кирилл опешил! Нет, ни из-за королевского одеяния двух леди! Он впервые увидел… .Да, впервые увидел Любовь Сергеевну и ужаснулся ее сходством с О;дри Хе;пбёрн! Он был отчаянно влюблен, как истинный фанат в эту необыкновенную актрису и уникальную личность! Все фильмы с ней он смотрел по несколько раз! У него в Абрикосово в рабочем кабинете висел портрет Одри, написанный Эженом ле Руа в то самое время, когда снимался фильм Римские каникулы. Там она во весь живой рост и в платье, том самом, о котором она сказала: «Платье должно быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, но достаточно свободным, чтобы вы выглядели леди". Вот в таких платьях были Диана, которую еще пятнадцать минут назад – теперь Кириллу в это верилось с трудом – он сжимал голенькую в своих объятьях, а, она, лаская его тело, шептала ему на ухо: «Люблю, люблю., тебя люблю… .» А, рядом с ней ЕГО живая Одри… . «веселая мордашка»! Гремел «Призрак Оперы» Все стояли и…глазели!
- Версаль!» - Громко, словно хотел перекричать «Призрака», сказал князь Михаил Петрович Голицын.
- Нет, не Версаль… .Букингемский Дворец!» - Громко поправила его Ульяна, княгиня Светова… .И, в это магическое время между леди и миледи и остальными, появилась Вика в формате 3D. И, тихо сказала: «Шарлотта умерла… .»