Опыт номер 3 Отстаивая себя

Вячеслав Светлов
                Вы знаете Сёма, есть люди, которые мне тоже в рот смотрят...
                И далеко не все из них стоматологи!




 - Что же всё-таки является причиной такого вашего отношения?
- Она не вызывает во мне искренних чувств.
- Может быть, вам нужно что-нибудь сделать для этого?
- Разве? Кто вам это сказал?
- Она.
- Передайте ей, что она ошибается.
- Аргументируйте.
- Женщине необходимо больше времени для достижения пика в отношениях, значит ей нужно больше стараться, а испытывает она при этом более яркие впечатления. Следовательно - более в этом нуждается.
- Но помилуйте, во всём мире так принято, что мужчина ухаживает за женщиной, добивается её, завоёвывает, очаровывает, восхищает.

- Удивительно неверный взгляд на мир. Кем принято? Женщин ведь больше?
- Да.
- Они нуждаются в чувствах, ласке, материнский инстинкт?
- Безусловно.
- Поздравляю. Вас обманули. Вам не дали самостоятельно взглянуть на мир.
- Но кто?
- Возможно - женщины.
- А вы?
- Я - независим. Моя жизнь: природа, спорт, музыка, литература, искусство, самосовершенствование… 
- Вы полагаете этого достаточно?
- Конечно.
- И это поможет вам обрести в жизни счастье?
- Лучше. Меня это спасёт.
- От чего?
- От рабства её прихотей.

- Но это же так прекрасно!
- Вот в этом и есть весь ужас. Увы, но это не так прекрасно, как вы об этом думаете. Кстати, как вы об этом думаете?
- Знаете, теперь, я уже не думаю, а задумываюсь над вашими словами. Похоже, не мне, а вам надо было стать врачом, поскольку вы - более убедительны в своих доводах.

- Именно потому, что я не стал врачом, я и познал, что такое жить в своё удовольствие. И даже больше скажу: если человек изначально хороший, его никаким образованием не испортить.
- Что-то я, в процессе нашей беседы, чувствую, что я несколько озадачен... Пожалуй, приму капельки.
- Доктор, примите христианство. Это вас сделает ближе к людям, и ваша профессия для вас приобретёт иное значение.

- Вы полагаете, что я так далёк от людей? Я ведь имею дело с ними каждый день.
- Вы имеете дело с болезнями, а человек по своей природе - существо здоровое, если только его не трогать грязными руками, словами и мыслями.
- Интересный случай. Вы знаете, вы меня всё больше увлекаете. И давно вы так смотрите на жизнь?

- С тех пор, как родился заново.  И вы так когда-то смотрели на мир, но со временем и благодаря воздействию на вас иных точек зрения, просто - забыли об этом, а я - вспомнил. Вот и вся разница.
- Ощущать себя ребёнком в зрелом возрасте…
- Самая интересная форма существования, если только не злоупотреблять. Относитесь к жизни легче – это ведь не сложно и увлекательно. Тогда многое из того, что ранее казалось неосуществимым, станет - возможным! 
- Я бы с вами поспорил…
-  А зачем? Разве мир так нуждается в этом? Или этот спор изменит вашу жизнь?
- Но если я, всё-таки, вас сумею переубедить?
- Тогда на свете одним сумасшедшим станет больше. А разве их, итак, мало?

–  Но я не могу вас так отпустить, я должен чем-то помочь.
- То есть исправить то, что вам кажется неверным. Чтобы потом спокойно жить в сытом неведении честно исполненного долга? Стоит ли оно того? Научитесь отпускать то, что не в состоянии понять и изменить. Станьте на путь преобразования и созидания.
- Пожалуй, я к этому ещё не готов.
- Не беспокойтесь, вот это как раз, решать не вам.
               

      7.03.12.


----