подумалось...

Аль-Марзооки Лили
Ничто не вечно под луной,
Сказали вы при встрече,
На что хотелось мне сказать,
Но вечен этот вечер.

Я очень долго не писала,
Лет может восемь или семь
Я долго все в себе держала,
А может просто было лень.

И ничего я не забыла,
Не поменяла в сердце ничего
Как 10 лет назад любила
Так до сих пор люблю его.

Но кто сейчас об этом знает?
Никто и он в том же числе
И я Надеюсь не узнают
Ни он, ни эти и ни те

Но иногда, когда неделю
Мне снится без конца во сне
Которого я избегаю
Как в жизни этой, этой тьме,

Я не пытаюсь забываться
Или лечится,
Все бестолк'у, давным-давно
Я пью таблетки, что пьют психи
Неизлечимо все всё равно.

Я не хочу идти к врачу ,
Чтоб бередил мне дядька душу
Я не хочу, я не хочу, чтобы
Про это кто-то слушал.

Я лучше помолчу об этом
Чтоб не услышал не узнал
Ведь ты убил во мне поэта
При этом сам не пострадал.

Спроси меня чего хочу я.
Отвечу : "встречи с ним хоть раз"
А спросите люблю я?
Скажу : "отвечу через час".
После той самой страшной встречи,
Когда опять глаза в глаза
Испепелишь ты мне всю душу,
А за окном будет гроза.

А под конец, хочу, как в детстве,
Взяв за руку тебя идти гулять,
Пусть будет даже мелкий дождик,
Им нас с тобой не напугать.
 
Пройдемся мы до парка иль до аллеи,
Ты также и не куришь, как тогда,
А я уже снобизмом не болею,
Теперь я тоже буду за тебя.

Ну, а потом перед прощанием
Я нежно за руку возьму
И поцелую в лоб и в носик
Как я мечтаю, как хочу....