Чужие песни

Ирина Бюкюджян
Я слушаю чужие песни,
Чужую музыку, стихи.
О как прекрасны, как прелестны
И звук,  и мысли, но далеки.

И далеки и близки чувства,
Как звезды на небе горят,
Как след комет нам светят ясно,
Как птицы в вышине летят.

Вдруг ясно слышу "гром небесный"-
Пронзает сердце мне и грудь.
Все так волшебно, интересно
И легкими, и кожей я вбираю суть.

Всю суть вещей собою ощущаю
И радостью душа звенит.
Свои стихи теперь я сочиняю
И музыка коснувшись пролетит.

Все пролетит и растворится
В дали неведомой. ..Куда?
Но неужель не повторится
Со мной такое никогда?

В каких мирах, рождая вдохновенье,
Вселенная его дарует нам?
И из чего те сотканы мгновенья,
Которые остались где то там?

Открытый к сердцу путь впускает:
Чужие песни, музыку, стихи.
Со счастьем вместе в душу залетают
И ощущаю их теперь я как свои.