Незнакомцы на станции Глава 2

Ая Шишина
Малышка Дэн была для нас всех испытанием. В большинстве случаях новички продерживались месяц, потом то ли в госпиталь то ли с концами. Кому повезло ставали изгоями или наркобаронами как Винсент.
Я уже 3 года нахожусь в тюрьме, мне сейчас 28, помню как 2 года назад привезли Винсента, за убийство кассира в супермаркете. Сам Винсент был в хороший форме, видно баловался стероидами, он сразу взял всех новичков под своё руководство, и стал гонять по секторам наркотики, в основном гашиш, которые доставал по его словам его приятель. Также Винсент любитель провести половую связь с мужчиной, знаю как долго он выбирает жертву, а затем всю ночь слышно стоны с кабины туалета. Парни сами не против даже мне предлагали, мерялись размерами их достоинства.
Что ж, тогда был вторник, я по жизни ненавидел вторники, наверно это пришло ещё со школы, тогда майор встречал новенького, говорят он немного странный, но тогда почему его не забрали в психбольницу, остаеться неизвестным.
Его звали Нолан, довольно странное имя, он был довольно высокий, даже выше меня, хилый и худощавый, как будто его морили голоду, волосы его сбрили, это можно сказать традиция, я сразу заметил что на шеи он носил кулон с выгравированным словом, по выражению Винсента было понятно-он его новая жертва...
Нолан, быстро адаптировался к условиям тюрьмы, ощущение было как будто, он провёл здесь не менее 10 лет. Характер у него был как у 15-летнего мальчишки, только что потерявший девственность. Такой же застенчивый и скромный, вечно краснеющий и мягкий. Но для тюрьмы это было огромным минусом, его часто травили, хоть он был выше и мог дать отпор этим соплякам, он этого не делал, все терпел насмешки на стороне, и приставания Винсента.
Моя камера 3008, камера Нолана 3010, тоесть через две камеры проходя, Тони-пухлого парня и Уэльса-французского мальчишки. Кстати говоря Тони и Уэльс заурядные друзья, как в фильме "Тупой ещё тупее", но это не важно. Важно то что однажды посреди ночи, ко мне подошёл Нолан, с просьбой одолжить книгу. Я при свободной жизни был врачом, а именно психотерапевтом, прошу не путать с психологом. Писал книги, теории, выступал с ними на лекциях. Так вот, я без вопросов одолжил ему одну из моих первых книг, он поплагодарил и ушёл. На следующее утро Нолан возвращая эту книгу сказал что она не закончена, сама то книга была про изучение жизни кролика в неволе.