Stalker Меченый трейлер

Павел Белый
Если есть Правообладатель на название или какую либо его часть (S.T.A.L.K.E.R. «Меченый»), свяжитесь со мной - я поменяю, либо предложу взаимовыгодные условия использования этого названия.
...

я дома, дрёма, военные грузовики, фары, я дома!!!!

-прием, у нас походу Меченый.
-что с ним
-не может двигаться надо с ним аккуратно
-если  Меченый, значит сможет сам на носилки перевалится
-давай сам
Перевалился, свои, слёзы (мать их, если бы они остались ещё), свои мать их, никакой жалости, свои…
Скорая – «буханка», носилки, техника… теряю сознание, трясёт на дорогах, я щастлив, я дома, свои, свои свои свои. Можно расслабиться, буханка, как я давно об этом мечтал…
Трясёт, ручка на каталке под башней снизу каталок, она должна быть, если её нет, значит готовьтесь…
Вот она, свои…

-Кати его, локти аккуратно. Дока вызвали, только он точно скажет он это или нет.
«Док, как я давно тебя искал»…теряю сознание…
-Смотри на меня... «Меченый, сука, где ты был, сука».  Смотри на меня, я хочу чтобы ты понял это… Только это поможет тебе выбраться от сюда. Тут ган...ы поселились среди своих, надо вычислить, только ты справишься.
-«Я тебе понял док», смотрю в очи «капельница, нужна капельница».
-в трансформатор его, у него череп проломлен.
«Свои, поправят как надо, техника дошла или её довили», тема. Расслабился…
Как быстро трещина срослась. 10 минут, замёрз, так надо, док знает как правильно».
Тёплая кровать, подушечка, одэяло, можно курить в палате…
-Что с вами?
-Здравствуйте, мне бы это, говорить тяжело…
-Поняла, сейчас поставим капельницу…. Отдыхайте…
Хи-хи-хи. Смешной такой…

Welcom to S.T.A.L.K.E.R.