Выборы президента России 2018 года

Александр Вершинин
   Я как обычно по пятницам люблю поужинать в ресторане " Пушкин " на Тверской. Вот и вчера я заглянул в этот милый и уютный ресторан.

   И к своей радости встретил Прхорова М.Д.  Он как водится в компании друзей праздновал какое-то событие.

   Мы давно не виделись, ещё с выборов президента в 2012 году.

   А тут можно сказать на носу уже выборы президента России  2018 года. Я и подумал, вот отличненько, узнаю у Михаила Дмитриевича,  какие у него виды и планы на выборы?

   Скажу честно, ну не очень уж обрадовался мне Михаил Дмитриевич, веселушка была уже в разгаре и как-то я не вписывался в эту "историю"!

   Но я набрался,то ли смелости, то ли наглости и всё же задал мучащий меня почти четыре года вопрос, ну как же так, как Михаил Дмитриевич собственными руками "потопил " проект  " Гражданская Платформа" ?  Между прочим и я отдал свой голос тогда за Михаила Дмитриевича.

   Ответ был прост и неожиданен,  Михаил Дмитриевич сказал,что ничего страшного не произошло, вся партийная борьба впереди, и что на выборах президента России в 2018 году "Гражданская Платформа" обязательно будет участвовать и единым кандидатом на пост президента России от партии будет Андрей Макаревич!

   Вау!  Я конечно ничего против не имею, я не политсовет, но ...

   Стоит ли так "горячиться " ?