Частичка тела

Вадим Кольцов
Я сидел на балконе, наслаждался видом и щелкал семечки. В один, прекрасный момент мне надоело их щелкать, и я съедал их с шелухой. Так мне показалось вкуснее. Не помню, сколько я съел семечек. В конце концов, мне надоело это занятие, и я пошел читать интересную книжку.
Приблизительно через неделю, мне стало плохо. Болел низ живота, правая сторона. Но я отнесся к этому легкомысленно и постарался не раскисать. В пять лет, у меня была подобная боль в низу живота, правда я забыл, в каком боку болело.
В этот раз, тупая боль не отпускала и насиловала так, что я не мог разогнуться. Пришлось звать маму, так я долго не мог заснуть. В спальню пришли отец с матерью и начали суетиться. Отец быстро определил, что у меня воспалился аппендикс. А мать, еще долго причитала и делала различные предположения, отгоняя самое худшее.
Вызвали скорую и меня увезли в больницу. Мужчина врач, долго ощупывал низ живота, что-то спрашивал, я отвечал автоматически. Хотелось спать. За окном была ночь, около 24 часов. Медсестра отвела меня в какую-то комнату, передала санитарке. Пожилая женщина попросила пописать в баночку и сходить по «большому». Я не понимал, - зачем мне ходить в туалет?
 Я все еще хотел спать, но тупая боль меня мучила. В голове как-то шумело. Как только я вышел от санитарки, меня опять взяла за руку медсестра и отвела в светлую комнату. Меня усадили на стул и сказали достать ручку и поработать кулачком. Я сжимал руку в кулак, что есть мочи. Но не знал, для чего все эти манипуляции?
Медсестра, протерла руку прозрачной жидкостью и сказала,
- сейчас тебя укусит комарик и будет немного больно.
Я подумал,
- да откуда здесь такие комарики, что мне станет больнее, чем уже есть?
Но пока она мне, что-то говорила, я не заметил, как мне проткнули пальчик и высосали кровь. Медсестра заулыбалась и сказала,
- Вот и умничка, ты даже ничего не заметил.
Теперь, ко мне подошел молодой парень в белом халате, - видимо врач, подумал я.
Он улыбался, протянул свою руку и сказал,
- Пойдем со мной, - сказал врач.
У меня похолодело в области спины и ноги начали подгибаться, живот перестал болеть. Парень вел меня по коридорам больницы, на потолке потрескивали лампы дневного света, который напоминал мне дорожку никуда.
Я шел и рассматривал лампы на потолке. Как-то долго мы шли и наконец, дошли до больших железных дверей. Двери распахнулись и меня ввели в большую комнату, похожую на комнату отдыха. Стояли диваны, шкафчики, столы вдоль стен. Все было белое и много освещения.
Мне было лет девять или десять, когда я попал в больницу. До этого случая, я не был в больнице в осознанном возрасте. Поэтому все, что увидел в этом месте, было для меня новым.
Меня усадили на диван и сказали седеть тихо. В большой комнате никого и стояла угнетающая тишина. Самое страшное для ребенка, это приказ сидеть тихо и не двигаться. Я не был тихоней, но что-то мне подсказывало, что сейчас именно тот момент, когда надо послушаться взрослого.
Я сидел и изучал обстановку комнаты, смотрел на потолок, подмигивал сам себе, высовывал язык, корчил рожи и просто болтал ногами. Во времени я почти потерялся и только большие часы напоминали, что сейчас 00.30 часов.
Через час вышел мужчина, с повязкой на лице, а на руках перчатки. Он снял повязку и позвал кого-то. Зашел молодой мужчина, выслушал команды пожилого, и парень направился в мою сторону.
Парень сказал мне как-то ласково,
- дружок, давай, раздевайся тут оставляй свою одежду и пошли за мной.
Я встрепенулся, быстро снял с себя все, кроме плавок.
Молодой человек взял меня за руку и завел в большую светлую комнату. В центре стоял какой-то большой белый стол, над ним свисала огромная лампа. Вокруг стола суетились несколько женщин в халатах, повязках на лице и перчатках.
Меня подвели к столу и помогли залезть на него. Ко мне обратилась женщина,
- давай мой маленький ложись на стол.
Я прилег и посмотрел на потолок, лампа сильно слепила глаза, и я их закрыл. В эту минуту мне кто-то сделал укол в руку, у меня пошли из глаз слезы и я заснул.
Продолжение следует... http://www.proza.ru/2015/12/28/1831