Savage Дикая Часть 4

Пчелка Каса
Я вышла из дома и попала в шикарный двор. От открывшегося для меня вида, я раскрыла рот. Вот эта красотень... по всему периметру посажены прекрасные цветы, основное пространство двора занимает зеленая лужайка. Справа от меня находится небольшой прудик. Около него лежат камни и растут какие-то декоративные растения. Я улыбнулась. Это правда прекрасно. Высокий забор из красного керпича, по которому лениво ползут вьюны. Около двух дсятков различных деревьев. Среди них имеется и вишня, груша, яблоко и мандариновое дерево. Меня привлекли белоснежные цветы. Их меньне всего. Они нискорослые, с небольшими бутонами. Я понятия не имею, как они называются, но они безумно красивые. Мне так хочется присесть и пониюхать их, но это будет слишком болезненная процедура, так что оставлю эту идею. Я иду по широкой дорожке из каменных плиток. Половину двора занимает бассейн. Он не слишком огромный, но достаточно большой. Мне захотелось окунуться. Я мысленно вздохнула и подошла к воротам. Около них стоял огромного роста и телосложения человек в костюме. Я подошла к нему. Наверное, он охранник или типа того.

— Эмм.. Здравствуйте. Вы не могли бы меня выпустить? - спросила я как можно вежлевие.

— Приказа от мистера Стилински не поступало, - ответил он, не выражая никаких эмоций. Такое чувство, что я с роботом говорю. Мм.. Стилински. У мистера N появилась фамилия. Неплохо.

— И что?

— Я не могу вас выпустить без приказа мистера Стилински, - повторил с таким же невозмутимым и ничего не выражающим лицом.

— Он разрешил мне уйти.

— Я не..

— Но мне нужно в больницу! - внутри меня вскипала злость. Какого ***? Я что теперь, раб?

— Я уже все вам сказал, мисс.

— А если я умру? - моему протесту не было предела.

— Тогда вам уже не нужно будет в больницу, - да, логичней некуда! У улитки IQ выше, чем у этой горы в костюме.

— Действительно. В больницу будет нужно уже вам, - прошипела я и ,стараясь не свалиться, пошла обратно в дом.

Я зашла. Я удивлена, но в доме тихо. Жаль, я думала будут разборки и битье посуды. Я кое-как поднялась на верх. Не долго мне уже осталось. Я ошиблась. Крики действительно были. Только при других обстоятельствах. Они не ругались, а трахались. Я бесцеремонно открываю дверь, потому что не могу больше терпеть. Мне нужно скорее выбраться из этого чертового дома!

— Я, конечно, понимаю, что вроди как не вовремя, но ****Ь, СТИЛИНСКИ, ВЫПУСТИ МЕНЯ ИЗ ЭТОГО ****ОГО ДОМА! - я смотрю, на эту сладенькую парочку в упор. Мне как-то плевать, чем и с кем они тут занимаются. Ну надо же, на той самой кровати. Тоже мне, герой-любовник. Они оторвались от плоти друг друга. Малия начала что-то говорить, что-то орать, махать руками. Но только не Он. Куда уж ему до нас, смертных? Со своими проблемами и чувствами. Он приспокойно одел трусы и джинсы, подошел ко мне. Я смотрела в сторону. Мне противно.

— Сладкая, ты и правда не вовремя. А я тебе говорил, что ты не уйдешь, - я наконец посмотрела в его глаза. Они какие-то... как у хищника? Немного безумные и потемневшие, - Хочешь просоединиться? - он лизнул мою мочку уха и по моему телу пробежались мурашки. Внутри что-то грызет меня. Что-то похожее на обиду.

— Я уже сказала, чего хочу. Но ты, видимо, был слишком занят своей шваброй и не услышал меня из-за ее воплей, - я все еще смотрю в его глаза, стараясь не спуститься к голому торсу.

— Из дома я тебя выпустил. Но ты вернулась. Что же тебя привело ко мне снова? Неужели тебе нужна моя помощь? - ах ты сученыш! Вот ведь а, ну просила же по-хорошему...

— Вот ****юк, - я сузила глаза и с укором посмотрела на него.

— Тоже мне, Америку открыла. Так тебе нужно что-то или нет? Ты можешь попросить меня в любое время, - ясно, чего он от меня добивается. Хочет, чтобы я его умоляла. Тварь, - Между прочим, этот самый ****юк тебя спас. Дважды...

— Ну а теперь ты прикончить меня решил, да?!

— Ну что ты...

— Тогда выпусти меня! - я не дала ему договорить.

— Ты огорчаешь меня, - он посмотрел на меня так, что меня передернуло.

— Да ты что, - я слишком долго стою. Ноги уже практически не держат, Ну простите, товарищ Всемогущий!

— Ты, пожалуй, должна извиниться, - он сказал спокойно. Это меня пугает.

— Может тебе еще член поцеловать?! - я хочу развернуться и уйти, но он прижал меня к стенке своим телом.

— Заманчиво, - он усмехнулся и улыбнулся. Это лучше, чем спокойствее. У меня отлегло. Не на долго, - Извиняйся, - он смотрит мне в глаза и шепчет. Я снова стала чаще дышать. Я чувствую его всем своим телом.

— Иди нахуй, - я делаю рывок, но N все равно меня удерживает.

— Ты же знаешь, что я могу тебе помочь, если ты попросишь прощения. Как следует попросишь, - он просунул руку под одеяло и сжал мою пострадавшую грудь. Я напряглась, стараясь не заплакать.

— Да ты скорее меня в могилу загонишь, чем поможешь...

— Шш.. - он помотал головой и сжал мой сосок. Ну бля.. - Я не люблю, когда ты такая, - ох, какие мы нежные. Не любит он, ага. Ты меня совсем не знаешь, придурок.

— Смириться не пробывал? - он сжал сильнее.

— Тебе ничего не стоит сказать.. - он коснулся моих губ своими нежными. Я хочу в них впиться, но понимаю, что это безумие, - Давай, малышка, - он говорит мне в рот. Его дыхание обжигает. Я стараюсь не испустить стон. Но, боже мой, как это сложно.

— Отпусти меня, - я не могу пошевелиться.

— Скажи, - на этот раз он сжал мои ребра. Из глаз ливанули слезы, но я не издала ни звука. Еще чего не хватало, - Не молчи, милая...

— Извини...- тихо прошептала я. Мне слишком больно и слишком нет сил.

— Громче, - он ****ь наслаждается? Сжал ребра с еще большей силой.

— Извини, - уже вслух произнесла я.

— Искреннее ****ь! - пауза, - Кричи для меня, Лидия. Кричи, - он бошкой ебнулся?

— ИЗВИНИ! - я кричу и во мне все меньше сил, - ПРОСТИ, БЛЯ, ЧТО ТЫ СТРОИШЬ ИЗ СЕБЯ ****ОГО СУПЕРГЕРОЯ, ПРОСТИ, ЧТО Я ПОПАЛАСЬ ТЕБЕ В ТОМ КЛУБЕ, ПРОСТИ, ЧТО СЛЕДУЕШЬ ЗА МНОЙ, ПРОСТИ, ЧТО Я ТАКАЯ СУКА И ВОРВАЛАСЬ В ТВОЮ ЖИЗНЬ! ПРОСТИ!!

Он бьет меня по лицу. Я падаю на пол.

— Черт, прости, - он будто был в трансе и наконец ожил. Тварь. Как же я его ненавижу. Он начал поднимать меня. Я отстранилась, — Бля, ну прости! - его потряхивало. В голосе сожаление.

— Ну что вы... Мне не за что прощать Мистера Совершенство, - я встала. С огромным трудом, но встала, - А ты, - я посмотрела на Малию, которая вытаращила глаза и вжалась в стену, - Мне жаль тебя. Ты выбрала чудовище, а не прекрасного принца. Наивная. Береги себя, глупая, - она посмотрела в мои глаза. В них читались страх и сожаление, - А теперь дай мне уйти, - я смотрю на Стилински. Скоро он взорвется.

— Возьми одежду, - он так это сказал, будто пытался извениться.

— Мне ничего от тебя не нужно. Только...

— Да, - я поплелась к выходу.

— Одеяло я постираю и верну.

Он что-то сказал, но я не слышала. Меня сжирала обила, разочарование и боль. Но это все не важно. Главное, выбраться от сюда.Главное, забыть эти дни, как страшный сон.

Меня выпустили. На этот раз без лишних слов. Это прекрасно. Это очень прекрасно. Я дошла до дома пешком. Я не смотрела на редких прохожих, которые думали, что я больная или лунатик. Эллисон валялась на кровати с жутким похмельем. Она спала. Сейчас около семи утра. Арджент спит я и не решаюсь ее разбудить. Беру полотенце и иду сразу в ванную комнату.

По телу стекают прохладные капли воды. У меня опять трясутся руки. Я вожу мыльными руками по телу. Вместе с водой с меня стекают грязь и кровь. Мне больно. Я не смотрю на свое тело, но ощущаю, как оно измучено. Я намыливаюсь. Пена помогает успокоиться, но я начинаю плакать. В голове проносятся воспоминания. Одно за другим, одно за другим. Словно я попала в круговорот из худших кадров моей жизни. Я выплескиваю из себя все, что накопилось. Я не плакала так уже давно. Просто уже давно мне не делали так больно.

Я оборачиваюсь в мягкое полотенце. Иду в комнату и ложусь на свою кровать. Я хочу спать. Я очень хочу спать.

***


Я вскрикиваю и распахиваю глаза. Это всего-лишь сон. Просто сон. Ничего нет, Лидия... Я спала всего два часа, но этого хватило, чтобы отдохнуть. Я встаю с постели и направляюсь к зеркалу. Что я вижу.. просто прелесть.

Правый бок весь синий и больше левого, меня перекосило, губа распухла, на голове большая шишка (ее не видно, но она чувствуется), ноги и лицо в ссадинах, а грудь.. бедные мои титечки. Больше всего пострадала обажженка. На ней фиолетовые синяки от пальцев, пятно ожога, на котором образовались волдри.

— Красавица, что тут еще скажешь... - типичный разговор с самой собой.

Я не хочу есть, поэтому одеваюсь и сразу отправляюсь в больницу. Элли все еще дрыхнет. Я не стала ее будить. Пусть хоть кто-то из нас нормально отдохнет.

Заплатив за проезд таксисту, я вхожу в здание больницы. Пожхожу к регистратуре. Молодая девушка почему-то немного в шоке от меня, но подсказывает нужный кабинет. После осмотра, ошарашенных глаз доктора, ренгена, мне наконец озвучивают диагноз. Ну бля... да как так? Перелом ребер? Ну не надо. Я ж думала, что это тупо мои догадки. Но нет. Привет, реальность!

Ну не прям пепелом, а сдавливание косточек. Мне что-то вводят внутрь, от чего становится труднее дышать. Ну ладно, потерпим. А потом мне еще и туго перематывают ребра. Так что скоро я умру от нехватки воздуха.

На процедуры мне нужно ходить ежедневно в течении трех недель. Надеюсь, что все заживет. Должно зажить.

Я не хочу идти домой. Иду в парк и сажусь прямо на траву.. лицо мне греет солнышко. Мне приятно. Хоть что-то хорошее за этот чертов день.

— Лидия? - я подпрыгиваю на месте.