Эльфы. Глава 3. В гостях у принца Лотоса

Лана Невская
Рисунок автора

Глава 3. В гостях у принца Лотоса.

Весь день  Анюта была рассеянна  на уроках – все думала о своих лошадках и пыталась понять: сон это или нет? Может, она просто приняла желаемое за действительное?
Возвратившись из школы, она первым делом заглянула под стол к своим лошадкам. Они спокойно лежали на коврике и не подавали никаких признаков жизни.
- Наверное, потому что мама в комнате! – подумала Аня и спросила:
- Мамочка! Так есть хочется! Когда ужинать будем?
- Ну, наконец-то я услышала, что ты проголодалась! А то ведь за стол не загонишь: все «не буду» да «не хочу»! – обрадовалась мама. – Сейчас разогрею, и через пять минут приходи!
- Хорошо! Я уже иду мыть руки! – ответила Аня, а мама пошла на  кухню.
- Герми! – тихонько позвала Аня, - вы тут?
- Конечно! – тихонько ответил Герми. А Гермиона добавила; - И тоже хотим кушать!
- Конечно, сейчас! Как же я не подумала! – спохватилась Анюта и понеслась на кухню.
- Мам! А можно мне пока молочка с творожниками, как утром?   И можно не греть!  – затараторила она.
- А как же суп? Тебя потом суп есть не заставишь! И так в школе целый день на сухомятке! Давай сначала суп, а потом – что хочешь! Котлетку с пюре или творожники. –  сказала мама.
- Ладно, давай суп! – не стала возражать Аня, чтобы ускорить процесс и накормить своих питомцев. – Только можно  я в комнате поем? Там мультик интересный!
- Так включи телевизор на кухне и смотри здесь!
- Нет, там лучше! И Герми со мной поест! – стала упрашивать Аня.
- Ешь,  где хочешь, лишь бы поела! – согласилась мама,  налила суп, молоко, положила  два творожника, и Аня понесла поднос с тарелками в комнату, а мама включила телевизор, где показывали новости, и стала чистить картошку к ужину – папа очень любил  жареную картошку с котлетами, и мама хотела сделать ее к папиному приходу.
-  Герми! Гермиона! Идите ко мне! Я вас покормлю! Не бойтесь1 Мама  скоро не придет, она ужин готовит! – позвала  она своих лошадок.
Долго уговаривать никого не пришлось! Лошадки прыгнули на диван и с удовольствием выпили молоко и даже попробовали суп и творожники, но потом попросили  лучше яблочка или морковки.
Аня доела остатки ужина, отнесла поднос и попросила маму  почистить ей морковку, а сама взяла из вазы яблоко, помыла его  и стала откусывать по малюсенькому кусочку.
- Что это с тобой сегодня? – удивилась мама. - Аппетит просто зверский! Всегда бы так!
- Мне же стоматолог сказала, что надо  есть твердую пищу, вот я и ем!
- Ну, ешь, раз велели! Только что это вдруг ты про это вспомнила7 Удивительно!
- Я теперь всегда буду  хорошо кушать! Мне сил много надо, чтобы на физкультуре на канат залезать могла и через «козла»  прыгать! – моментально придумала объяснение Анюта.
- Да! Помню, как я люто ненавидела этого «козла»! – припомнила мама. – Правильно! Ешь получше и разберись с этим «козлом» и за себя и за меня!
Аня взяла  у мамы морковку и ушла в комнату. Там она скормила  витамины своим питомцам, и они залезли под стол, где лошадки снова становились живыми.
- А мы еще поедем к эльфам в гости? – с надеждой спросила Аня. – Меня принцесса Магнолия приглашала и этот красивый эльф, который меня мороженым угощал!
-Мороженым? Странно! А когда это было? – удивленно спросил Герми.
- Да сегодня же ночью! Только я не поняла: сон это был или на самом деле? Я и хотела у вас спросить! – напряженно ждала ответа Аня.
Герми и Гермиона переглянулись, и Гермиона сказала:
- Я не думала, что ты  самостоятельно сумеешь так быстро освоить технику перемещения из реальности в сказку и обратно! Это удивительно! Но если ты говоришь, что сам принц Лотос угощал тебя своим знаменитым мороженым и приглашал в гости, то это действительно не сон!
- Но почему вы так думаете?
- Потому что, если бы это был сон,  ты забыла бы его, как только открыла глаза! А ты помнишь все очень подробно и достоверно, значит,  все так и было! И теперь ты можешь посещать наш сказочный лес одна, и без нашей помощи, - объяснила ей Гермиона.
- Нет! Что вы! Это получилось случайно! И я не хочу ходить туда одна! Я там почти никого не знаю, и с вами мне веселее и не так непривычно, что ли! – возразила Анюта.
- Аня! Пора за уроки! – позвала из кухни мама.
- Иду! Я сейчас! – отозвалась Аня, - Вы тут подождите, а я быстренько! А потом я лягу, как будто спать, мама свет выключит, и мы опять поедем  гулять в ваш сказочный лес! Только не засните! Ладно?
- Договорились! – ответили лошадки, и Анюта побежала делать уроки.
Ровно в десять она нырнула под одеяло и зажмурила глаза. Мама выключила свет и… путешествие началось.
Герми подхватил Анюту, а Гермиона взяла небольшую плетеную корзинку из-под рукоделия, и они поскакали наперегонки по прекрасному сказочному лесу.
Деревья расступались, освобождая им дорогу, и смеялись, глядя,  как молодые лошадки резвятся и стараются обогнать друг друга:
- Эй! Осторожнее! Не уроните свою гостью!
Но Анюта крепко держалась за гриву Герми и совершенно не боялась. Почему-то она была уверена, что с ней ничего плохого не случится.
Наконец гонка закончилась. Лошадки остановились около красивого голубого домика,  и Анюта спрыгнула на землю.
- А ты не такой уж маленький и беспомощный, каким казался дома! – сказала Анюта, обращаясь к Герми, - значит, ты претворялся?
-Нет! Просто я был таким, каким ты хотела меня видеть! Тебе же хотелось, чтобы я был маленьким, пил молоко из бутылочки и спал у тебя на руках? Вот таким я и был. Я же игрушка! И пока я – твоя игрушка, я буду таким, каким хочешь ты!
- Как интересно! – протянула Анюта и задумалась: - А как же сейчас, когда ты живой, а не игрушечный?
- А сейчас – ты у нас в гостях! И обычно гости подчиняются укладу жизни хозяев. Поэтому мы предлагаем тебе посмотреть наш мир, понять, как мы живем, и постараться найти себе место в этом маленьком, но таком прекрасном мире эльфов! – объяснил ей Герми.
- Я понимаю! А чей это домик? – спросила Аня, рассматривая это удивительное строение.
Домик был небесно-голубого цвета, с зеленой узорчатой мансардой, необъяснимым геометрическим  переплетением  башенок и балкончиков и крышей в виде перевернутого цветка лотоса.
- Как красиво! – заворожено  глядя на это удивительное создание архитектурной мысли, сказала Аня. -  А можно в него зайти?
Герми подергал за голубую ленточку около калитки, увитой густым вьюнком с белыми и розовыми граммофончиками, раздался нежный звон колокольчика, и на крыльце показался тот самый прекрасный эльф, который угощал Аню мороженым на берегу лесного озера.
- Здравствуйте, Анна! Я очень рад, что вы согласились приехать к нам! – с поклоном произнес эльф. – Давайте знакомиться: я – принц Лотос, брат принцессы Магнолии.
- Очень приятно! – проговорила Аня, стараясь быть вежливой. – А ваша сестра тоже живет с вами в этом доме?
- Нет! У нее свой дом, почти рядом.  Она любит петь и танцевать, у нее всегда играет музыка, а я люблю почитать в тишине, подумать. Поэтому я построил себе этот дом, чтобы мы не мешали друг другу, - объяснил Лотос. – Впрочем, что же мы стоим? Входите, располагайтесь! Сейчас я принесу нектар и пирожные из одуванчиков и акации. А потом, если захотите, мы пройдем к Магнолии.
Аня опять не заметила, что стала маленькой, как эльфы, и села на диван около окна. За окном была спокойная летняя тишина, только изредка слышался какой-то легкий шум, будто где-то далеко проносилась электричка.
- Совсем, как у нас на даче, - подумала Анюта.-  Только пирожных из одуванчиков мама не делает!
  Аня оглядела комнату.  Все тут было очень изящное и красивое – и резная бело-голубая мебель, и матовые светильники, спрятанные в нишах, и воздушные портьеры на окнах.  Казалось, что дом в любое мгновение может подняться в воздух и улететь прямо к облакам.
Лотос принес поднос с угощением. Все сели за стол и с удовольствием принялись за необыкновенно вкусные пирожные, успевая рассказывать друг другу последние новости. Аня пила нектар, ела пирожные, слушала рассказы эльфа, и ей казалось, что вот это и есть ее настоящая жизнь! А та, со школой, уроками, вставанием затемно, давкой в метро и совершенно неподъемным ранцем – это кошмарный сон! И пусть он ей больше никогда не снится!
- Анечка! Вставай, зайка, в школу пора! – раздался мамин голос,  Аня попыталась натянуть одеяло  на голову, но папа вытащил ее из кровати и, как всегда, понес в ванную умываться-просыпаться!
Она еще некоторое время пребывала в полусонном состоянии, ощущая во рту вкус недопитого нектара, потом плеснула в лицо прохладной водой и окончательно проснулась. Ах! Какое это было разочарование! Оказывается, прекрасный Лотос и его голубой домик – все это опять только сон! Но какой дивный сон!
- Скорее бы вечер! – подумала Анюта, взяла со стола стакан молока, яблоко и пошла в комнату.
- Ты куда опять все потащила? – вернула ее мама.  – Садись здесь. Некогда в комнате есть! Быстренько ешь и одевайся, я пойду воду тебе в портфель положу.
Аня сунула в рот всю недоеденную котлету и метнулась в комнату.
- Герми! Я вам еду на столе в кухне оставлю! Мы уйдем, а
 вы поешьте! – шепотом сказала она  лошадкам и побежала одеваться.
Сегодня папа должен был отвезти их с мамой на машине и ждал в прихожей  уже одетый. Надо было торопиться, чтобы он не опоздал на работу. Аня впрыгнула в сапоги, надела куртку, шапку натянула уже на ходу, махнула на прощанье своим лошадкам, и вся семья направилась к лифту. Начинался обычный рабочий день, но мысли Анюты были совсем не там, где им надо было находиться за час до начала уроков…

Продолжение следует   http://www.proza.ru/2015/12/22/388