Любовь и ангел-

Александр Хомик
Несчастье вдруг случилось:
два существа влюблённых
расстались рано с жизнью.

С тех пор прошло не мало срока.
Он ангелом-хранителем
людских сердец стать смог,
она душой невинною была при нём.

Они всё так же вместе проводили время,
любя друг друга даже здесь
своей душевною любовью.
И им казалось, что теперь
любовь их вечно будет длиться.

Но всевышний решил им испытание послать.
Что для него была забава лишь на миг,
для них же оказалось
приключеньем в жизнь людскую.

Её отправил он на землю,
с наречённым с ней братишкой.
Она жила в заботе и любви,
и всё-то в радость было ей телесной,
но вот душа её тянулась всё к нему.

И тельце хрупкое, не выдержав мучений,
в столь юном возрасте покинуло сей мир.

- Да - сказал всевышний
- недолго расставанье длилось ваше.
- Ну, что же, задам я посложней задачку.
И в этот раз жить будешь ты намного дольше там.
Ещё, чтобы тебе не скучно было,
устрою я тебе свиданье с наречённым братом,
но в этот раз тебе он станет мужем.

И спорить со своим решеньем он не дал,
в сей час назад отправил душу.
 
 Прошёл почти десяток лет,
и ангел наш пришёл на покаянье.

- Прости меня, - сказал он пред всевышним,
- мне нелегко даётся выбор мой, лишь потому,
что в радость мне творить добро людскому миру.
Но всё же я решил отречься.

- Зачем же, ведь для тебя людская жизнь всего лишь миг,
тебе лишь остаётся переждать мгновенье,
и она уж будет здесь, опять с тобою рядом.

- Да,  всё это так, но без неё сей миг мучителен и долог.

- Ну что ж, да будет так, но ты при этом должен понимать,
что для встречи вашей шансов мало,
ведь вы не вспомните друг друга,
она притом замужней будет,
и ты уж в городе другом родишься.

- Но я готов рискнуть, лишь потому,
что верю в наше чувство,
и что оно пробьёт преграды все.

- А я смотрю, ты всё ж настырный малый,
посмотрим, чем всё обернётся,
и коль твоя любовь одержит верх,
верну твоё я ангельское званье.