В темноте

Карна -Кручина
 Уже который день живу в темноте. В полной, и причём по собственному желанию! Вот уж никогда бы не подумала, что это так трудно – жить в темноте. И в холоде. Это душа постепенно остывает. Вот теперь никак не могу определиться, что тяжелее: жить в темноте или всё-таки в холоде. А в целом и так, и так тяжело. Но ведь никто же и не принуждал к этому, сама так захотела, так что нет смысла жаловаться и тем более плакать. А вот осуществить последнее очень и очень хочется. Опять же нет смысла, ведь от этого ничего не измениться!

Так днём ещё ладно, более-менее сражаться с холодом можно, а вот вечером эта леденящая мерзость начинает пробирать до самых косточек. И кто бы знал, каких усилий стоит то, чтобы загнать себя под холодное одеяло на не менее холодную простынь! И всё это в полной темноте. Жуть. А как интересно знать живут кроты? Они ведь всю жизнь находятся в кромешной темноте. Вот именно. ВСЮ жизнь. Они не видели света и не знают, что такое солнце. А я знаю. И я не слепая как они. Просто… Просто я сама захотела жить в темноте. Ну да, у меня не было выбора. А может и был, это я дура этакая не рассмотрела его как следует. Конечно дура, а иначе не жила бы сейчас в темноте. А она страшная. Темнота эта. Особенно вечером. Особенно когда в доме никого нет. Она медленно расползается во все стороны и захватывает всю душу без остатка. Холодно. Страшно. А позвать на помощь некого. Да и не зачем. Сама виновата. Темнота. ТЕМНОТИЩА. Я ненавижу тебя, темнота! Но буду жить в тебе и в холоде. Потому что нет выбора. Потому что сама так решила. Потому что…

Звонит телефон. Как это добраться до него побыстрее в темноте-то? Вот. Успела. Алло. СВЕТ!!!!!!!!! СОЛНЦЕ!!!!! ТЕПЛО!!!!!!!!! Темнота, громко шипя, уползла под шкаф. Пусть ненадолго, пусть всего на каких-нибудь полчаса, но я её победила! Не упустить ни одной секунды драгоценного тепла, и слушать, слушать, слушать ЕГО голос! Тепло разливается по всему телу, как будто после кружки горячего чая с мятой. Хорошо-то как! И как жаль, что скоро это закончится! Не хочу. Но от меня ничего не зависит. Или почти ничего. Не знаю. Пока об этом не надо. Слушать, слушать, слушать ЕГО голос, чувствовать тепло и ни о чём не думать. Ни о чём…

23 марта 2006г.