Неизвестная копия картины Неизвестная

Николай Кладов
Когда-то я делал копию картины Крамского "Неизвестная"
Тогда я не умел рисовать, да и  не было у меня ни кисточек ни красок.
Как я все это сделал ума не приложу.
Картина эта хранилась долгое время дома. Дом потом продали...

В последний раз эту картину видели вот в таком состоянии. См фото.

Но, представляете, человек, который в первый раз рисует красками и сразу берется за копию такой картины, да еще в полный размер...это надо быть очень самоуверенным.
И причем я все такие разные элементы нарисовал с первого раза! и не переписывал!
Конечно, непрофессиональная рука заметна.

Как потом рассказала мать, отец однажды продал её за недорого. Рамка была его работы, а про картину, видимо, он подумал, что тоже. Один мужик знакомый увидел, что отец продал её, выкупил - переплатив и принес матери на работу.