Девушка в красном

Катерина Нечаева 27
Осень стекала каплями по окнам прокуренного бара. Играл медленный джаз. Дым выписывал забавные пируэты, отражаясь в глазах музыкантов и посетителей...
За барной стойкой сидела девушка в "красном". Не стоит уточнять, что именно надето на ней, сколько пикантных вырезов подчеркивают ее фигуру, и как соблазнительно падают пряди рыжих волос на румяные щечки. Вполне достаточно сказать, что она была в "красном". Это описывает и ее настроение, и ее желания, и ее взгляды на жизнь.
 Девушка крутит в руках бокал "игристого белого", а он любезно дополняет ее образ, контрастируя с "красными" мыслями.
-Замечательный вечер. Неправда ли?,- раздался приятный мужской голос.
-Не правда, - прошептала девушка, отпуская бокал из плена маленьких пальчиков.
-Странно. Глядя на Вас, кажется, что сегодня какой-то праздник.
-Хотите отметить?
-Если Вы составите компанию. Андрей, - сказал незнакомец, предложив свою руку для знакомства.
Девушка пожала руку, но отказалась дарить ему свое имя.
-Вы всегда так любезны?,-улыбнулся кареглазый мужчина.
-Это моя лучшая черта, -не сдавалась девушка в красном.
-Позвольте, я угадаю. Вы не замужем, но сердце кем-то живет. Не хотите разговаривать, но страстно желаете вылить все свои мысли с последним бокалом вина на случайного человека, который выслушает, а к утру забудет о Вас. Впрочем, как и вы о нем. Схема стара как мир: и Вам полегчает, и он найдет спутницу, чтобы проводить этот вечер к рассвету.
-А я больше по закатам, знаете ли. И спутницей меня назвать сложно. Так, комета с хвостиком. Могу покрутить, но улетаю очень быстро. Успевают только взглядом проводить.
-Сколько же в Вас, должно быть, огня!...
-Хватает только на вспышку. Перегораю моментально.
-Давно не смотрел на звезды. Выходит, сегодня мне повезло?..,
-Не думаю. Еще один бокал и парад планет закончится.
-Летите в другие галактики?
-Скорее, к другим берегам. Давно пора тушить этот вечер в морских волнах.
-Если хотите, могу послужить спасательным кругом..
-Благодарю за интересную игру слов. Но это максимум, но что я сегодня способна. Спасите воооон ту девушку в "синем", кажется, она уже утонула в ваших глазах.
Загадочно улыбнувшись, девушка растворилась в дымке прокуренного барного воздуха. Оставив лишь след красной помады на бокале и свой ароматный парфюм на барной стойке.
"Моя звезда еще вернется ко мне", - вдруг подумал Андрей, выпуская на свободу табачный дым. Казалось, бар наполнился сказочным, космическим светом, напоминая глаза девушки в "красном". Вся Вселенная пела о звездах. Весь мир искрился бликами внезапно обрушившихся на него чувств.