Мы

Настя Козырева
Мы сидели на крыше и держались за руки. Внизу сигналили машины, куда-то бежали люди. А наверху было небо-бесконечное, звездное, с огромной луной. Неизвестно, сколько Мы тут уже сидим, какой сейчас день и час. Мы медленно растворялись друг в друге, не было меня, не было тебя, не было проблем и грусти-были только Мы, оглушающе громкое слово МЫ. И наша любовь.  Думать ни о чем не хотелось. Я медленно поднял голову и посмотрел вверх. Небо было кристально-чистым  и огромным. И самое главное, оно тоже было Нашим. Не было семи миллиардов людей, не было машин, загрязняющих атмосферу своими выхлопами. Только наше и больше ничье. Нет, все-таки день-это скучно. Ночь-вот время для таких, как Мы.Черный свод над Нашими головами будто подмигивал своими алмазными глазами . Я медленно опустил голову и посмотрел на тебя. Хотя нет, не на тебя. Я смотрел куда-то гораздо глубже, в глубину твоих черных зрачков, туда, где летали птицы и море билось о скалы, туда, где космический корабль бороздил просторы твоей личной вселенной. Я знал, что мне не нужно что-то тебе говорить, ты поймешь меня и по взгляду. Но мне хотелось закричать, чтобы весь этот мир знал о том, насколько прекрасное это слово-МЫ. Но вселенная и так знает. И ты знаешь. И знаю я. Я тихонько прошептал:"Я люблю тебя" Ты только смущенно улыбнулась и погладила меня по щеке. Я опять забываю, что ты меня не слышишь. Ты не слышишь окружающего мира, ты не слышишь музыки и пения птиц. И окружающий мир не слышит тебя. И я тебя не слышу.  Я тебя чувствую. Чувствую, когда ты смеешься, беззвучно улыбаясь, чувствую, когда ты рыдаешь, тихо сидя лицом к стене. И даже самый громкий симфонический оркестр не сможет заглушить твой крик, когда ты зовешь меня в темноте.  Может быть, это и есть любовь? И ты мысленно ответила мне : "Да.".
 И вдруг пошел снег. Крупными хлопьями он падал из чистого неба, накрывая землю теплым одеялом.