Как я ищу хороших прозаиков на Проза. ру

Не Комиль Фо
Я люблю не только качественное теле и видео, но и чтение. Чтобы потом лечь и посмаковать прочитанное , подумать о прочитанном - перед сном после сумасшедшего дня. Есть два крупных портала в инете - это Самиздат.ру и Проза.ру. И там и там авторов столько, что и ста жизней не хватит всех охватить. Поэтому выработалась привычка - обращать первое внимание на название произведения. Хорошему автору никогда не придёт в голову назвать рассказ о героическом лётчике "Смерть лётчика Иванова в небе над Сирией". Хороший автор скорее назовёт его "Последний сирийский штопор". То сеть - название должно ЗАЦЕПИТЬ моё внимание. Затем...Затем я читаю первые два предложения в начале. Если они начинаются скучно, неинтересно - шагаю мимо. Если понравилось - читаю два последних предложения. Если и они также интересны, как начало, читаю уже целиком.
А как Вы экономите своё время - любопытно было бы узнать. С уважением - я.