О чём-то..

Екатерина Мёртвая
Да, я тебя люблю и ненавижу.
Всем омутом, всем сердцем, всей душой,
Но телом я тебя покорно слышу,
Что побегу я ночью за тобой.
Итог один у этого романа:
Разбитая та чашка на столе
Она и станет зрелищем экрана,
Которое пройдёт по нашей тьме.
Твоя душа останется довольной,
Моя же.. Просто напросто умрёт.
Тебе привычно, а для меня не вкусно.
Не нравится сегодня горький лёд.
Любви прошу, но кто в неё поверит?
И кто о ней тот час же говорит...
Для всех она неверная, ведь скверно!
Понять, что в этом мире голыдьба..
Мне холодно и мерзко станет утром,
Но я сочту твою любовь ко мне,
Которою ты кончил уж под утро,
Что отказался кофе пить в вине.
Довольно ты красивый, ты приятный.
Ты интересный, ласковый герой.
Не для меня ты писан, уж оставим!
Встречать закат не надобно с тобой.
Мне близкие твердят, что ты - ошибка!
Знакомство наше грех в той полосе,
Красивой, длинной и даже так лучисто,
Раздавшейся в твоей, моей судьбе.
Романтику ты подарить не смог бы.
Твой возраст уж давно не позволял,
Открыто говорить о моём смехе,
И озаряя нас своим теплом.
Уже не сможешь ты смутиться предо мною,
Не сможешь ты упасть к моим ногам,
Да так, что прокричать:"Любим тобою!
Люблю тебя и это не отнять!"
А ведь мечтаю я о тебе слишком
Так хорошо, волшебно, и с тоской.
Зачем мне тут все эти вот излишки?
Скажи, что любишь, за меня - умрёшь!
Я стану счастлива на этом белом свете
И буду я оберегать уют,
Что в наших душах будет, как в карете!
И мрачно, и покойно сможем умереть.