эп. Элои Элои ламма савахфани

Владимир Юнь
***
(Не всё то золото что блестит)

Есть и в свинце, Светлица Божьей Матери. И Христос младенец в руках
И сияет, как купол на паперти. На нем род Его предал позору. И как нелюдя били
за нас. На Святое чело шип одели..И тот шип били в плоть на ногах. На руках подвязали
верёвки..И вогнали ещё по кресту..Чтобы двое остались на "Лобне" И Один..На кровавом
боку. Даже "Терн"-за колючкой молил..В пот и кровь не вонзаться руками. А просил Иудеев
просил..Отпустить Невиновного с нами. И молитвой шумела листва..В Гефсиманском саду
на коленях. Зная будет Любовь, как вора Избивать его тело в мучениях. Ему боль подавила
стенания..И в кровавых слезах Он просил..Пронести эту чашу заклания. Мимо уст, чтобы
страх победил. Но молитва к Отцу выше Неба. Ангел силы Ему укреплял.."Авва Отче"
сказал Он смирением..Не как Я. Но как Ты. Так сказал!

И тих камыш..и ветра дрожь..Заря восходит - будет дождь.
Симон рыдал от горя-горького. Душа скрутилась, как у пса. Он бы убил себя порожного..
За то, что клялся, Нет Меня. И суд вершил Каиафа ложью. И издевались, кто как мог.
Плевали в сердце Освящённого. И били палками.. Где,- Твой Бог? Багряный шелк в крови
напоенный.. И царский жезл из Креста..Пилат дрожал в груди под "кожею" Се знал,-
Что судят не Вора. Искал спасения в причастности, Но люд укушенный кричал. Распни!
Распни Его проклятого! Отдай Варавву нам Царя! Мы торжествуем, грех на милости
И лики искажал огонь. Мы звери лютые на пропасти..Нам та Любовь,- как Богу боль.
Так безутешны к Небу расстояния..И бросив к солнцу, Ясный Свет. В три дня - распяли
Сына Святости. А в шесть по мраку'- выл завет. Хитон делили дети Ада. И желчь к устам
просила смерть. И к девяти уже не надо.. Спасения ждавших чуда Свет.

Воры хромали по запястью..И крик, что не рождён молвой..
Застрял как кость у дверей Рая..Я у порога - Боже мой! Не выбирая ни места ни времени
Сбит я Соколом золотым. Это Ангел сказал не от семени. Будет труд твой в веках вековым
"Элои Элои ламма савахфани" Воззвал Господь на Небеса. Я отдаю Свой Дух во Царствие
К Тебе Отец -Возьми Меня. И плачь упал и с неба тучи..И раскололся Храм на два крыла
Один к Восходу тянет руки..Другой на Север два крыла. И казнь Невинного на веки
Засыпит горло, как песок. Последний станет первым каждому А Первый Первому,- как Бог.
"Жено се сын твой.. се Матерь твоя" Услышал ветер в час останний. И разлетется он не смог..
Упал на землю.. буду с вами. Свидетель видел Горы красные. И мрак сошедший на Тебя
То грех людской с начала времени. То взял Ты язвы за меня.Когда луга смотрели в чёрном
Когда роднились золото с свинцом. Тогда услышал будет холодно..
И под землёй - и под дождём.
***

прим:
"Элои Элои ламма савахфани"
(Библ)
Боже Мой Боже Мой для чего Ты Меня оставил.

"..остались на "Лобне"
(Библ)"Лобное место" Голгофа