Золушка и Король или Приключения в Новогоднюю ночь

Наталья Ерёмина-Красникова
               

Часть первая, начальная.

   И так.. дорогие мои читатели!
 Кто из вас не проходил ради забавы психологический тест хотя бы раз в жизни?! (Думаю многие сейчас удивленно приподняли бровь ,а некоторые даже улыбнулись..))
  Попался мне, однажды, такой на просторах интернета, который гласил примерно следующее: "Скажи кто твой любимый сказочный герой и я скажу тебе - кто ты"!?!
Дело было вечером и моя (ничем не занятая) логика сразу же выдала прямые параллели с героинями теста. Однако, извечное женское любопытство, почерпнуть чего то невероятного из очевидного, взяло верх и я, не долго размышляя, выбрала свою любимую "Золушку"!
 Смею отметить что с детства я и впрямь походила на нее не только своими "золотыми локонами", но и огромной любовью к домашнему труду, жалостью ко всем немощным и помощью окружающим меня людям! Качества эти, конечно, весьма похвальные, но в жизни они не раз сыграли со мной злую шутку..  Так случилось и на сей раз!
   Поменяв по семейным обстоятельствам место жительства.. я въехала в новую квартиру в маленьком, практически не знакомом  городке, вдали от большого областного центра.
 Обустраивая новое гнездышко мне не раз приходилось делать "променад" по  хозяйственным магазинам, располагавшимся в основном, в районе местного рынка.
 С общественным транспортом в этом городке все было очень печально.. Так, что приходилось добираться до дома пешком или брать недорогое "такси" коих тут всегда хватало, как огурцов в базарный день, в виду недостатка трудовых вакансий в местном отделении по трудоустройству населения.
 В очередной раз загрузившись рулонами из обоев и остальным инвентарем для их наклейки, я взяла такси. Водителем оказался мужчина в очках, хрупкой наружности, преклонных лет. По всему было видно - интеллигент.. Скорее всего бывший итэ-эровец сделала вывод моя несгибаемая логика.
 К месту будет сказать.. друзьями я к тому времени еще не обзавелась, с соседями общалась мало. Да их толком и не было в новостройке, а те что заехали сами занимались ремонтом. В общем.. как говорил великий Райкин: "Дом большой, а поговорить не с кем"((.. Поэтому  "душевное общение" с водителем сразу стало "клеиться". Он оказался человеком местным, да еще и живущим  по соседству.
 В очередную мою вылазку в стан "хозяйственного врага", он предложил донести мои "трофеи" до квартиры. Денег за доставку взять отказался и поэтому я ,как гостеприимная хозяйка, предложила ему кофе.
 Разговорились. Он поведал немного о себе. Вдовец, давно на пенсии, дети далеко, подрабатывает частным извозом. В общем сердце мое защемило от жалости к пожилому, одинокому человеку. С того дня так и повелось. Если он меня довозит - я приглашаю его на кофе! Собеседником он был интересным,к тому же и сам грешил литературным творчеством. Так прошло почти  полгода.
 Как то в очередной раз он пообещал пригласить, при случае, и меня к себе в гости. И  такой случай вскоре представился.    
 Приближался "Новый год"!...
      

 Часть вторая,печальная.

  Вот скажите мне, дорогие мои читатели! Возникало ли у вас  когда нибудь  при знакомстве с человеком странное чувство что вы с ним где то уже встречались!?       Думаю - да?! Вот такое же  "загадочное" ощущение возникло у меня с самой первой встречи с героем этой истории. Его лицо и, в общем, внешность показались мне  знакомыми! Однажды, я даже решилась поговорить с ним на эту тему, но никаких прежних "точек пересечения" найдено не было. На том  моё расследование и завершилось.
   Все открылось в  злополучную Новогоднюю ночь!  Но все по порядку!
 Внезапно поступившее приглашение совместно отпраздновать встречу " Нового года"  слегка меня озадачило, но и перспектива остаться, в канун праздника, в одиночестве тоже не радовала. Недолго поразмыслив над предложением, я согласилась.
 С застольем мудрить не стали. Как говорится "бабе - цветы, детям - мороженое"! Моей задачей было принести десерт. Хотя я и сама "тот еще кондитер", но  возиться  на этот раз с "дэсэртом" не было большого желания. Я купила в ближайшем магазине красивый, весь в  "безе", с засахаренной вишенкой посередине, большой круглый торт. Как оказалось вишенка не была его основной достопримечательностью..
Наверное в хорошем расположении духа, в предвкушении выходных после утомительной предпраздничной  суеты, щедрою рукою кондитера он был чрезвычайно пропитан сиропом с какой то алкогольной составляющей так, что упаковка снизу вся изрядно промокла и пришлось срочно что то предпринять.. Поставив торт на вырезанный по его округлой форме, с запасом по краям, гофрированный тонкий картон (который только нашелся в доме) я удалилась в сторону намечающейся " вечеринки"!..


Часть третья, финальная!

 Квартирка нашего героя была слегка запущена как и полагается одинокому пожилому мужчине. Скажем прямо это не то место где мне хотелось бы провести самый любимый праздник в году, но делать выбор было поздно.
 Где то под трансляцию салютов, встречающих праздник  жителей западной Сибири, наша маленькая "компания"  начала проводы уходящего года.
Я - потягивая шампанское , хозяин - чай с тортом, (сославшись на то, что алкоголь ему противопоказан), попутно разглядывали семейные альбомы время от времени сопровождаемые историями из жизни запечатленных на фото, незнакомых мне, людей.
    Ближе к полуночи настроение нашего героя, вдохновленного то ли присутствием рядом сидящей молодой дамы ,то ли веселящим десертом " Пьяная вишня", то ли всем сразу  вдруг как то резко улучшилось!?!
Повеселевший и расхрабрившийся он начал рассыпаться мне в комплиментах.. изрядно    сдабривая их признаниями во вселенской любви, с картинным вставанием на одно колено и намеками совсем не невинного толка, приведя меня этим в полное замешательство!?!... Вновь открывшиеся обстоятельства и перекрытые "пути к отступлению" не оставляли мне иного выбора..
 Как всегда, не долго думая, я подхватила стоящие на столике остатки торта и "надела" на голову  новоявленному "любовнику"! 
Картонка от влаги прорвалась и... ровнехонько, гофрированная моя бумага,
оказалась вокруг его небольшой головы с тонкой шейкой создавая вид воротника с полотен средневековых художников! Его очёчки слетели... и передо мной вдруг вырисовалось знакомое лицо...
 Король!!  Да это же король из моего любимого, старого фильма - сказки! Мой ступор сменился истерическим хохотом..!
 Домой я бежала, под бой курантов и первые салюты вырывающиеся из распахнутых окон, как "заправская" Золушка! Только совсем с другими мыслями:
  "Более в "карету "  эту не садиться... и на балы во "дворец" не ездить!!"));)


 P/S  Совет: Если у Вас непереносимость алкоголя... не ешьте торт " Пьяная вишня"! Кто знает чем это может закончиться));)